Получи документы

НОД по физической культуре «Теремок» в игровой форме во второй младшей группе

Юлия Юркив
НОД по физической культуре «Теремок» в игровой форме во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- продолжать развивать равновесие и координацию,

- закреплять умение ползать по прямой,

- закреплять умение прыгать на двух ногах.

- закреплять умение метать предмет вдаль.

Оборудование:

игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Мягкие модули для постройки «Теремочка». Гимнастическая скамейка, тоннель, степы,

мешочки с песком, обручи.

Вступительная часть:

Педагог: Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами вспомним одну всем нам знакомую

сказку. А вот, что это будет за сказка, вы узнаете позже, сейчас же мы немного

разомнемся.

Публикация «НОД по физической культуре „Теремок“ в игровой форме во второй младшей группе» размещена в разделах

Разминка:

Кто шагает дружно в ряд?

Это наш отряд ребят!

И мальчишки, и девчонки

Дружно, весело шагают!

(Шагают высоко, поднимая колени.)

Надоело нам шагать, будем дружно мы бежать!

(Бег по кругу.)

ОРУ

Педагог: прибежали на полянку, и что же мы видим?

(указывает на импровизированный домик из модулей). Сделаем большой круг.

Стоит в поле теремок

(вращение туловищем, показываем попеременно правой и левой рукой на домик,

Он не низок, не высок,

(присесть, встать и тянутся руками как можно выше)

Он не узок, не широк,

(сводим руки перед собой, разводим как можно шире)

И не стар он, и не нов

(наклоны попеременно к правой и левой ноге, при этом одна рука поднята, другая опущена к ноге,

К солнцу тянется труба (потягивание,

Ему жильцов найти пора (прыжки в высоту).

Педагог: Постучимся в теремок (звуковое сопровождение). Никто не отвечает.

Наверное, никого нет. Нам необходимо найти жильцов.

Кто первым пришел жить в Теремок? Мышка. Начнем ее искать. Чтобы нам ее найти, нужно проползти по скамейке, и по тоннелю и тогда вы встретитесь с первым жильцом Теремка. (Выполняют проползание по гимнастической скамейке, а затем в тоннеле. Когда все дети выполнили упражнение, педагог имитирует писк мышей. Из-под укромного уголка тоннеля достает игрушку-мышь.)

Педагог: вот где наша мышка-норушка! Поместим ее в Теремок. Кто следующим

пришел к Теремку в сказке? Правильно, лягушка-квакушка! Чтобы найти лягушку-квакушку, нужно попасть в болото, пройти по кочкам.

На полу выложены «кочки» (степы, либо кожаные мешочки нужного размера) в

шахматном порядке. Дети проходят по «кочкам», удерживая равновесие, не пропуская

ни одной «кочки». После того, как все дети перейдут болото, педагог предлагает всем

попрыгать по - лягушачий и по – квакать, позвать лягушку. На удаленной от детей «кочке» сидит игрушка-лягушка.

Педагог: Вот и лягушку мы с вами нашли! Молодцы! Поселим ее в домик.

Кто еще хочет подружиться с жителями Теремка? Зайка - попрыгайка! А почему его так зовут? Потому что он хорошо умеет прыгать. Чтобы найти зайку, нужно пройти по его следам, прыгать из обруча в обруч.

На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч. Когда все прошли

испытание, педагог достаёт игрушку-зайца.

Педагог: Зайка - попрыгайка, здравствуй! Пойдем и ты с нами в теремок.

Кто пришел в гости после зайки – попрыгайки? Правильно, лисичка-сестричка! (Достает лисичку). А вот и сама лисичка пожаловала!

Пальчиковая игра:

Шла лисичка по тропинке

И несла грибы в корзинке:

5 опят и 5 лисичек

Для лисят и для лисичек!

Педагог: Посиди и ты, лисичка в Теремочке нашем. А кто еще жил в Теремочке? Вспоминаем. Волк – зубами щелк. Встанем в круг. Чтобы позвать волка, нужно хорошо набрать воздух в легкие (Сделать глубокий вдох) и сделать на выдохе протяжное «ууу». (выполняют дыхательное упражнение).

Педагог: Волк услышал нас и пришел на наш зов. Вот он где! И его мы поместим в Теремок. И последним в Теремок пришел кто? Медведь! Смотрите, пожаловал к нам сам Михайло Потапович. Хочет подружиться с жителями Теремка и с нами. Устроим для него испытание? Кто окажется самым метким ребята или медведь?

Дети берут мешочки для метания, встают в установленное место и метают мешочки в цель.

Педагог: Хорошо вы справились и с этим испытанием. Пригласим медведя пожить в Теремке? Пусть подружится со всеми его жителями.

Все звери собрались в нашем Теремочке. Не скучно теперь ему будет стоять на полянке.

Возьмемся все за руки и скажем Теремочку спасибо за то, что он приютил лесных жителей.

Терем, терем, теремок (ходим по кругу, взявшись за руки).

Он не низок не высок (все вместе присели и встали).

Он не узок, не широк (бежим к центру, расходимся).

Вот такой наш теремок (прыгнуть враз).

Педагог: Спасибо вам, ребята! Вы такие молодцы, помогли вспомнить сказку «Теремок»!

Оставим в поле Теремок с его жителями, а нам с вами пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре «Теремок» в игровой форме во второй младшей группе
Опубликовано: 14 января 2021 в 06:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физической культуре «Теремок» в игровой форме во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Юркив в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД