Получи документы

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие гномов в сказочный лес»

Наталья Загора
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие гномов в сказочный лес»

НОД по физической культуре

«Путешествие гномов в сказочный лес»

(средняя группа)

Ход занятия

1. Вводная часть.

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Как я рада видеть вас всех такими красивыми и здоровыми. Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, дружно поздороваемся с солнышком, небом и с теми, кто рядом.

- Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх).

- Здравствуй, небо голубое! (руки вверх).

- Здравствуй, вольный ветерок! (руки в стороны).

- Здравствуй, маленький росток! (присесть, руки вниз).

Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Путешествие гномов в сказочный лес“» размещена в разделах

- Мы живем в одном краю, всех я вас приветствую.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, сегодня утром я получила посылку! Интересно, что же там и кто её оставил? Давайте откроем и посмотрим.

Так тут письмо.

«Дорогие ребята! Мы вас приглашаем в наш сказочный лес на прогулку. Но путь в наш лес не легкий, вам придется преодолеть много препятствий. Надеемся, что вы сильные, ловкие и дружные ребята, и вы справитесь! А чтобы вам было легче, предлагаем на время превратиться в ….»

Воспитатель. Интересно, от кого это письмо, а вот в конверте подсказка (рисунок). Кто это, ребята? (Гном)

Воспитатель. А знаете, кто такие гномики? (Маленькие, сказочные человечки). А еще они прислали волшебную палочку. Ребята, закрывайте глаза, а я дотронусь до вас волшебной палочкой и скажу волшебные слова: «Крибли-крабли-бумс!»

Звучит волшебная музыка.

Воспитатель. Открывайте газа. Теперь вы не девочки и мальчики, а маленькие гномики! И я предлагаю вам отправиться в сказочный лес. Согласны?

Воспитатель. Теперь я предлагаю вам занять свои места, домики и запомните их (геометрические фигуры). Но прежде чем отправиться в путешествие, хочу напомнить вам правила: нужно быть внимательными, соблюдать дистанцию и четко слушать мои указания, а поможет нам в этом волшебный свисток.

Упражнения в ходьбе и беге.

Звучит волшебная музыка, на экране слайд – тропа в лес.

Направо! В обход по залу шагом марш!

Мы сейчас в поход выходим,

По тропинке в лес заходим (ходьба в колонне по одному).

Руки за спину кладем.

Друг за дружкою идем.

Как красиво мы шагаем

Ноги выше поднимаем (ходьба с высоким подниманием колен).

На экране появляется слайд-мостик.

Гномы шли, шли, шли (обычная ходьба).

Узкий мостик впереди,

На носочки встали мы, руки вверх подняли (ходьба на носках).

На экране появляется слайд-поляна, лес

Мы по лесу погуляем, много нового узнаем (присесть, руки на колени).

Мы на пяточках пойдем,

Тропиночку себе пробьем (ходьба на пятках, руки на пояс).

Сзади кто-то зарычал,

Сильно гномов напугал (бег врассыпную).

По полянке мы бежим,

И назад мы не глядим.

На полянке камней ряд, все подскоками подряд (бег с подскоком).

На экране появляется слайд-дождь, звук дождя.

Начался дождь, скорее бежим к домикам (дети бегут в свои домики).

-Закончился дождь, идем дольше. Направо! В обход по залу шагом марш!

На экране появляется слайд-лужи.

-Дождь прошел, остались лужи.

Дальше мы идти не можем (прыжки на двух ногах с продвижением вперед,

Чтобы ног не промочить, надо лужи проскочить.

На экране появляется слайд-волшебный лес.

-Ах, какой чудесный день (легкий бег на носках,

Бегать гномам не лень.

Все устали бежать, нужно дружно пошагать (ходьба в колонне по одному).

Дыхательное упражнение.

Вот и лес полон сказок и чудес.

Руки к солнцу поднимаем

И вдыхаем, и вдыхаем.

Ну а руки опускаем

Воздух тихо выпускаем.

На экране появляется слайд-темный лес.

2. Основная часть.

Воспитатель. Пока мы с вами шли, стало темно, идем осторожно, всматриваясь в темноту.

На экране появляется слайд-жучок светлячок.

-А вот жучок-светлячок, он дарит нам фонарики, которые будут освещать путь (дети берут фонарики).

На месте стой, раз-два!

Звучит музыка для ОРУ.

ОРУ с фонариками.

1. И. П. : ноги на ширине ступни, фонарь в двух руках внизу:

–руки вверх, посмотреть на фонарик;

–вернуться в и. п. (5-6 раз).

2. И. П. : ноги на ширине плеч, фонарь внизу в двух руках:

–руки вперед, поворот туловища в право;

- вернуться в и. п. ;

– руки вперед, поворот туловища в лево;

– вернуться в и. п. (по 3 раза в каждую сторону).

3. И. П. : стойка, ноги на ширине ступни, фонарь внизу в двух руках:

- выпад правой ногой вперед, руки вверх;

- вернуться в и. п. ;

- выпад левой ногой, руки вверх;

- вернуться в и. п. (по 3 раза).

4. И. П. : ноги вместе, фонарь внизу в двух руках:

– присесть, руки вперед;

– вернуться в и. п.

5. И. П. : ноги вместе, руки внизу: прыжки на месте с паузой.

Воспитатель. Молодцы! Подуем на фонарики, стало светло. Очень хорошо выполнили, чувствуете, что сил у вас прибавилось?

ОВД.

Воспитатель. А знаете, мои маленькие путешественники, гномы не любят лентяев.

На экране появляется слайд-гномы добывают камни.

-В своей стране они все время трудятся, добывают драгоценные камни и переносят их в таинственную пещеру. Давайте мы поможем гномам перенести драгоценные камни в пещеру.

На экране появляется слайд-мостик и пещера.

1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (2 раза).

2. Лазанье под шнур: надо идти правым боком, присесть, и не касаясь руками пола, пойти под шнур, затем левым боком.

Воспитатель. Молодцы! Помогли гномам, все камни перетащили в пещеру.

Подвижная игра «Волшебник». Дети считалкой выбирают водящего в игре. Водящий старается осалить детей. Дети, которых он осалил, замирают на месте, расставив руки и ноги в стороны (игра повторяется 3-4 раза).

Воспитатель. Ну что мои маленькие гномы, пора возвращаться в детский сад.

Звучит волшебная музыка. Дети встаю в свои домики, закрывают глаза, в это время воспитатель снимает колпачки.

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

- Где мы с вами сегодня побывали?

- Кого встречали?

- Как мы помогли гномам?

- Какие ОВД выполняли?

- Понравилось ли вам путешествие?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие гномов в сказочный лес»
Опубликовано: 19 сентября 2024 в 11:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре «Путешествие гномов в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Загора в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

29 сентября. Ленд-арт фестиваль. Передвижка «Осеннее творчество»

 Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД