Зырянова Ольга Геннадьевна
НОД по аппликации «Ёжик в осенних листочках» (старшая группа)
▼ Скачать
НОД по аппликации (старшая группа
Цель: изготовление осенней композиции;
Задачи:
- развивать творческие способности, воображение, внимание
- развивать мелкую моторику, аккуратность
- обогащать активный словарь
- воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие.
Публикация «НОД по аппликации „Ёжик в осенних листочках“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Ежики. Поделки и аппликации из листьев
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: Шаблон ёжика, клей ПВА, клеёнка, тряпочки, салфетки,, ножницы,листья разных цветов.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, сколько красивых осенних листьев мы собрали на прогулке
(Воспитатель обращает внимание детей на корзину с листочками, которые дети собирали на прогулке).
В: какого цвета эти листья?
Дети: зелёные, красные, оранжевые, жёлтые.
В: А как одним словом назвать, когда листья все разного цвета?
Дети: разноцветные.
В. : Разгадайте загадку и тогда вы узнаете какую аппликацию мы будем делать.
Много так на нем иголок,
Он колючей в лесу елок,
От страха он в клубок свернется,
Как зверек этот зовется. (Ежик )
Ну, конечно дже это ёжик!
Сегодня мы будем делать аппликацию ёжика из сухих листьев. Сухие листья будут иголками для наших шаблонов. сейчас я вам покажу как правильно расположить листья и приклеить "иголочки" для ёжика. (Показ воспитателя работы с цветными листьями).
А теперь перед тем как приступить к работе, давайте сделаем небольшую разминку.
Упражнение-разминка с кисточкой
Держим кисточку вот так - (Рука на локте. Кисточку держат тремя пальцами выше ее метал. части).
Это трудно? Нет, пустяк! (Движения кистью руки по тексту).
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом (Кисточку держат вертикально).
Кисточка бежит кругом. (Выполняют тычки без краски на листе).
Закрутилась, как волчок.
За тычком идет тычок!
В: молодцы ребята. А теперь приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей.
( Индивидуальная помощь детям: дополнительный показ, совет. Во время самостоятельной работы детей, воспитатель следит за правильной посадкой за столом, напоминает, как надо держать кисть).
После завершения работы, дети прибирают свои места и развешивают аппликации для родителей.