Анна Малинина
НОД по аппликации во второй младшей группе «Запасы для мышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Запасы для мышки»
Цели: закрепить названия круп, развивать сенсорное восприятие
Задачи:развивать мелкую моторику, воспитывать доброжелательные отношения в ходе коллективной творческой работы, воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы: картинка мыши и её домика на картонном листе; приклеенные на картину, предварительно вырезанные мешочки из бумаги; клей ПВА; кисточка для намазывания клея; крупа гречневая, рисовая, кукурузная, перловая, манная; листочки
Ход занятия:
Публикация «НОД по аппликации во второй младшей группе „Запасы для мышки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
Воспитатель: -Ребята, какое сейчас время года? (осень). А после осени будет какое время года? (зима). Давайте я сейчас загадаю вам загадки об одном животном, а вы скажите мне правильные ответы
Загадки:
•Серый маленький зверёк
Нёс сухарик в уголок,
А когда увидел кошку —
Испугался зверь немножко (мышь)
• Она любит хлеба крошки,
Больше всех боится кошки.
Быстро шмыг — не разглядишь!
Пробежала в норку. (мышь)
Воспитатель: -Верно, ребята! Ой, слышите? Кто-то шуршит в шкафу! (воспитатель вытаскивает из шкафа мягкую игрушку-мышку и озвучивает её)
Мышка-норушка: - Здравствуйте, детки! Мне известно, что все вы замечательные помощники! Очень много дел у меня:. дом. работа. семья. Помогите мне запасы сделать. Очень уж прошу вас я!
Воспитатель: -Ну что, поможем Мышке-норушке? (да). Берите свои стульчики, садитесь за стол. Перед вами мешочки, они пустые. Давайте каждый наполнит их. Я тоже помогу мышке и буду намазывать рисунок клеем, а вам нужно по очереди взять со стола щепотку крупы и посыпать её на мешочек. (дети выполняют задание). Педагог спрашивает о том, знают ли дети названия круп и после ответов называет их.
Звучит песенка мышонка «Какой чудесный день!»
Воспитатель: Какая красота! Мышка-норушка, тебе нравится?
Мышка-норушка: - Как же здорово у вас получилось! Спасибо вам, ребята, что выручили меня, вы мне очень помогли! Вся моя семья будет сыта! До свидания!
Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь давайте с вами разомнёмся!
Физминутка «Вышла мышка как-то раз»
Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте)
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой)
Мышки дёрнули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дёрнули за гири»)
Вдруг раздался сильный звон (хлопки перед собой)
Убежали мышки вон (бег на месте)
Воспитатель
- Ох, как весело нам! Вам понравилось сегодняшнее занятие? (да) Отлично!