Марина Штовфун
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Новогодняя игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодняя игрушка
Цель: -учить составлять несложные узоры из геометрических фигур, путем
украшения новогодней игрушки.
-развивать восприятие цвета, формы и размера.
-закреплять знание основных цветов (красного, синего, жёлтого, зелёного
и техники наклеивания
- воспитывать аккуратность во время работы: ставить кисточку в стакан-
чик, убирать лишний клей салфеткой, использовать клеенку.
Предварительная работа:
- украшение елки новогодними игрушками разных форм и размеров
-рассмотреть игрушки
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Новогодняя игрушка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Аппликации, открытки
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
- рассмотреть серию образцов с изображением новогодних игрушек
Материал:
Контуры игрушек на листа,геометрические фигуры четырёх основных
цветов, клей, клеевые кисти, клеёнки, салфеточки, поднос с геометричес
кими фигурами, заяц (мягкая игрушка)
ХОД
Воспитатель: (воспитатель вместе с детьми подходят к елочке.)
-Ой, посмотрите,а кто это сидит под нашей ёлочкой и скучает?
(под ёлочкой заяц, воспитатель предлагает взять его в руки)
- Ребята, а что это у зайчика? (слёзы)
- А. вы, знаете почему зайчик такой печальный?
- Ему очень нравится наша ёлочка, она нарядная. А вот у лесных жителей
тоже есть пушистая ёлочка, но нет ни одной игрушки. А им тоже хочет –
ся украсить ёлочку игрушками.
-Вы хотите помочь зайчику?
- А как мы можем ему помочь?
- Посмотрите какие игрушки у нас есть, на что они похожи? (колокольчик,шарик)
- Какого они цвета?
- Вы хотите их украсить?
- Давайте посмотрим, чем мы сможем украсить (рассматриваем фигуры)
- Назовите знакомые фигуры?
- Садитесь на свободные места.
- Посмотрите как украшены вот эти игрушки. (рассматриваем образцы)
- Выложите узор на своих игрушках. Можно использовать в работе только
кружки или только треугольники, или то и другое.
(дети выкладывают самостоятельно)
- Ребята, детали будем наклеивать поочереди?
- Скажите, а где мы будем намазывать клеем детали?
- А для чего нужна салфетка (убирать лишний клей)
-Ребята, чтобы лучше приклеивались детали нужно намазывать клеем
всю поверхность.
- Клей набираем кончиком кисточки.
(самостоятельное приклеивание деталей)
Воспитатель:
-Ребята, обратите внимание как изменилось у зайчика настроение.
Наверно ему понравились наши работы. Давайте подарим их зайчику.
Пусть он заберет их в лес. Ипорадует своих друзей. А вы молодцы.