Вика Опарина
НОД по аппликации «Ракета» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Ракета» Вторая младшая группа
Цель: учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.
Задачи: Обучающие:
Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета;
Закреплять названия геометрических фигур: круг, прямоугольник, треугольник
Развивающие: Развивать внимание, память и мышление, умение создавать композиции в аппликации.
Публикация «НОД по аппликации „Ракета“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Младшая группа
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать аккуратность в выполнении работы: правильно держать кисточку, лишний клей снимать о край баночки, намазывать детали сначала в середине, а затем по краям, класть кисточку в подставку, приклеивать части намазанной стороной, прижимать салфеткой (не тереть).
Предварительная работа: Рассказать детям про ракету (из чего состоит, просмотр мультфильма.
Оборудование: картинки, готовая работа, заготовки геометрических фигур (прямоугольник, круги,треугольники, клей ПВА, кисточки, баночки для клея, салфетки, половина листа А4 на каждого ребенка
Время проведения: 15минут
Методы и приемы: Показ, похвала, объяснение.
Ход занятия:
1. Вводная часть:
В: Ребята, сегодня к нам пришел в гости зайчик. Давайте поздороваемся с ним. Здравствуй, зайка!
Д: Здравствуй, зайка!
З: Здравствуйте, ребята.
В: Зайка, ты какой-то грустный. Что случилось у тебя? Расскажи нам, а мы тебе поможем.
З: Ребятки, я хочу полететь в космос. Но я не знаю на чем. Подскажите мне.
В: Ребята, а кто из вас знает на чем можно полететь в космос? А как же называют людей, которые управляют такой техникой, летают в космос
Д: Ответы детей (показ детям картиной ракет, космонавта).
В: Молодцы. А давайте зайчику каждый из вас сделает подарок. И зайке будет очень приятно.
2. Основная часть:
Физминутка.
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Движения по тексту стихотворения.
В: Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат. – Это корпус ракеты (дети повторяют, а посмотрите, какие красивые окошки у космической ракеты, это – иллюминаторы, какой они формы? (рассматривают, трогают и повторяют вслед за воспитателем новые слова, отвечают на вопрос). А чтобы ракета полетела вверх, ей нужны вот такие крылья.
В:Давайте приступим к выполнению. Начнем мы с Вами с корпуса ракеты. Берем прямоугольник (Показ детям). Намазывают дети прямоугольник клеем, затем ребята возьмем круг, приклеим его на наш корпус ракеты –это окошки, клеим их по серединке, возьмем поменьше треугольники это наши крылья ракеты клеим их по нижним краям прямоугольника (Посмотрите, как делаю я).
3. Заключительная часть:
В: Ребята, какие Вы все молодцы. Зайка, тебе понравились ракеты ребят?
З: Да, мне очень понравились ракеты, которые вы сделали. Спасибо большое. Но мне уже нужно прощаться. До новых встреч!
Д: до свиданья, зайка!
В: До новых встреч, Зайка
В: Ребята, что мы делали с вами на занятии? Что вам показалось сложным? А Кто к нам в гости приходил?
Ответы детей