Казакова Юлия
НОД по аппликации «Плывут кораблики»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по аппликации
во второй младшей группе «Плывут лодочки»
во 2 младшей группе «Семицветики»
Воспитатель:
Казакова Юлия Александровна
г. Зерноград
Тема: Аппликация «Плывут лодочки»
Цель: Продолжать учить создавать аппликацию из нескольких готовых элементов. Формировать навыки наклеивания.
Задачи:
Обучающая: Учить детей работать с готовыми формами, располагать их в определенной последовательности.
Публикация «НОД по аппликации „Плывут кораблики“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Развивающая: Развивать умение брать кистью клей, наносить его на деталь, промокать избытки салфеткой. Развивать воображение.
Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к аппликации, вызывать желание выполнять красивое изображение. Воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.
Материалы и оборудования: Белочка, елочка, телефон, бумага в форме длинного узкого прямоугольника, не широкие полоски для лодок. Ножницы, клей, кисточки, салфетки.
Методы и приё мы: объяснение, показ способов выполнения наклеивания, указания, анализ детских работ.
Ход занятия:
(Звонит телефон)
Воспитатель: Алло? Кто это? Белочка? Приглашаешь в гости ребят? А где ты живешь? В домике за речкой? Хорошо, мы с ребятами скоро к тебе придем.
Воспитатель: Ребята, звонила белочка, пригласила нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к белочке? Тогда идите за мной, я покажу дорогу.
(Дети вместе с воспитателем подходят к ручейку» 15-20 см шириной)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, на пути у нас ручеек. Как нам перейти через него?
Дети: Перепрыгнуть.
Воспитатель: Правильно, перепрыгнуть или перешагнуть (дети перепрыгивают и идут дальше)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на пути у нас уже не ручеек, а целая речка. Как же быть? Как попасть на другой берег? Ребята, я предлагаю сделать кораблики и на них переплыть речку, чтобы попасть в гости к белочке. Садитесь за столы (напомнить об осанке)
Воспитатель: Ребята, делать мы с вами будем вот такой кораблик (показ образца).
Воспитатель: У вас есть листочки с речкой, мы берем, переворачиваем их, кладем на клеенку, берем кисточку, макаем ее в клей и придерживая левой рукой, наносим клей, приклеиваем листочек с речкой. Затем берем отдельные части кораблика, наносим клей, переворачиваем и приклеиваем выше полоски с речкой и прижимаем салфеткой. Точно также приклеиваем парус к кораблику.
(Самостоятельная работа детей)
Воспитатель: Какие красивые кораблики у вас получились! А теперь, ребята, возьмите свои кораблики в руки и теперь можно смело переплывать речку. Вот мы и приплыли в гости к белочке. Положите кораблики (дети кладут кораблики на стол)
Воспитатель: Ребята, белочка очень рада, что вы пришли к ней в гости и предлагает вам поиграть с ней в игру с пальчиками.
Правая рука (напиваем слова стихотворения)
Белка ехала в тележке,
«крутим» кулачками
Белка щёлкала орешки.
Проводим по кончикам пальцев
Раз,
Большой палец
Два,
Указательный палец
Три,
Средний палец
Четыре,
Безымянный палец
Пять.
мизинец
Поиграем мы опять.
Растираем ладошки до тепла
Левая рука (напеваем слова стихотворения)
Белка ехала в тележке,
крутим кулачками
Потеряла все орешки.
Проводим по кончикам пальцев
Раз,
Большой палец
Два,
Указательный палец
Три,
Средний палец
Четыре,
Безымянный палец
Пять.
Мизинец
Научились мы считать.
Растираем ладошки до тепла.
Воспитатель: Спасибо, белочка, тебе за игру. А нам пора в детский сад возвращаться. До свидания!