Наталья Черникова
Обрывная аппликация «Кораблики»
▼ Скачать + Заказать документы
Поделку можно сделать с дошкольниками. Она может служить в качестве подарка для пап к празднику 23 Февраля, а также её можно выполнить во время тематической недели «Виды транспорта».
Цель: выполнение аппликации из цветной бумаги в технике обрывание.
Задачи:
- развивать интерес к работе с бумагой;
- продолжать учить выполнять поделку в технике обрывной аппликации;
Публикация «Обрывная аппликация „Кораблики“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Корабли. Аппликации
- Обрывная аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- развивать творческие способности, воображение, фантазию, цветовосприятие,
эстетический вкус, мелкую моторику;
- воспитывать аккуратность
Наши воспитанники в силу возраста не умеют пользоваться ножницами. Чтобы разнообразить творчество, мы используем обрывную аппликацию. Этот вид аппликации похож на мозаику, интересен детям. Но вызывает трудности, так мелкая моторика у детей развита не достаточно хорошо, дети испытывают трудности во время обрывания полоски бумаги на кусочки и наклеивания маленьких сегментов на изображение. Процесс трудоёмкий.
Занимаемся таким видом аппликации индивидуально, во время работы творческой мастерской.
Я подготовила для детей силуэт кораблика. Для этого заранее нашла картинку кораблика, распечатала на принтере, вырезала не по контуру, а с запасом 0,5 мм. Нарезала цветную бумагу разных цветов на полоски шириной примерно 0,5-1 см.
Предложила детям полоски бумаги нарвать на кусочки, приклеить их на детали корабля. Дети самостоятельно выбрали цветовое решение. Пользовались клеем-карандашом. Аккуратно заполняли пространство внутри рисунка, располагая кусочки-сегменты близко друг к другу.
Показала детям два варианта наклеивания кусочков цветной бумаги на изображение.
1 вариант – можно наклеивать каждую деталь отдельно, предварительно намазав её клеем.
2 вариант – можно намазать клеем небольшой участок поверхности рисунка и накладывать, прижимая, кусочки бумаги.
Во время работы следила, чтобы дети при наклеивании кусочков, не заходить за контуры рисунка и чтобы у них между кусочками-сегментами оставалось незначительное пространство.
Готовую картинку приклеили на цветной картон.
Поделки готовы.