Агабалаева Гульнар
Конспект НОД по аппликации «Корабль» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в старшей группе на тему
"Корабль".
Программное содержание: учить детей создавать образную картинку, применяя полученные ранее навыки; срезание углов у прямоугольников, выравнивание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной). Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение.
Материалы: цветная бумага для вырезывания кораблей, бумага разного цвета для моря, ножницы, клей, салфетка (на каждого ребенка).
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Корабль“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитататель: Ребята я знаю, что вы очень любите отгадывать загадки. Послушайте и отгадайте про что это загадка: Дым пускает над водой Домик с белою трубой. м Он пыхтит почти, как чайник, Капитан на нем начальник. Дети: Это загадка про корабль. Воспитатель: Верно, это корабль Дети а к какому виду транспорта относится корабль? Дети: Корабль относится к водным видам транспорта. Воспитатель: А где может плавать корабль, по каким водным просторам? Дети: Корабль может плавать по реке, по морю. Воспитатель: Ребята и вы можете представить, что плывете по морским волнам. Давай поиграем в игру "Море волнуется раз. " Ну что отдохнули немного. А теперь давайте посмотрим на образец который я для вас приготовила. Что есть у корабля? Дети: (ответы) Воспитатель: У корабля есть корпус, рубка, труба и окна, которые называются иллюминаторами. Ребята давайте каждый построит свой корабль, но прежде чем приступить к этому, давайте вспомнии технику безопасности на занятии по аппликации. Воспитатель предлогает детям подумать, как можно вырезать кораблик. Назватт форму (трапеция, обьяснить, что это за форма, (две стороны прямые, две косые). Дети выполняют задание пож шум моря. Воспитатель подходит к детям, кому нужна помощь. Воспитатель: Посмотрите какие замечательные корабли у вас получились? Дети, чем вы на занятии занимались? Что больше все понравилось? Ребята, а как вы назовети свои корабли? (ответы детей).