Нина Чащина
НОД обрывная аппликация «Открытка для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать творческие способности детей; воспитывать любовь и уважение к взрослым, чувство патриотизма.
Задачи: учить делать лодочку оригами; совершенствовать умение вырезать аккуратно по контуру с помощью шаблона, точно приклеивать детали, соблюдая порядок и технику безопасности на рабочем столе при пользовании кистью и ножницами; развивать мелкую моторику рук, творческое воображение; совершенствовать навыки и умения в аппликации; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе; воспитывать у детей чувство любви, гордости и уважения к папе.
Публикация «НОД обрывная аппликация „Открытка для папы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об армии, открыток ко Дню Защитника Отечества, рисование на тему: «Наша армия родная», ситуативные беседы на тему: «Как доставить радость в праздник», разучивание песни "Бравые солдаты", выполнение поделки "лодочка" оригами.
Материал: цветная бумага, шаблон самолета, клей, картон, салфетки.
Ход занятия:
-23 февраля вся страна отмечает великий праздник – День защитника Отечества. Слово «Отечество» имеет тот же корень, что и слово «отец», «Отчизна», «отчий». Отечество – это наша страна, Родина.
-Ребята, что значит быть защитником?
-Ребята, а вы знаете, все наши папы умеют защищать Родину. Они служили в армии. Что значит «служили»? Что они там делали?
-Они учились защищать Родину от врагов, от таких людей, которые внезапно могут нанести вред нашей стране и всем людям, живущим в ней. Поэтому их называют Защитниками Родины или Отечества. Предлагаю сделать открытку для наших любимых пап.
- С чего начнем выполнять работу? (сделаем фон из разноцветной бумаги приемом обрывания).
Напоминаю, как сделать лодочку и аккуратно обвести шаблон самолета. Дети приступают к самостоятельной деятельности. В конце занятия дети любуются выполненными работами, отмечаем самые
интересные.