Ольга Ленская
Конспект НОД «Новогодняя игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Новогодняя игрушка»
Предварительная работа
• Рассматривание новогодних игрушек
• Разучивание стихотворений про новогодние игрушки
• Просматривание презентации «История новогодней игрушки»
Цель: Вызвать интерес к изображению новогодней игрушки.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД „Новогодняя игрушка“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Темочки
Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Развивать образное эстетическое восприятие, образные представления.
Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
1. Организационный момент.
Воспитатель загадывает загадку:
Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
Ответы детей (Новогодняя елка)
2. Основная часть. Беседа о новогодних игрушках.
Воспитатель: Дети, к какому празднику мы с вами готовимся?
Ответы детей (Новый год)
Воспитатель: Верно. Посмотрите, как красиво украшена наша елочка в группе. Какие на ней красивые игрушки. (Воспитатель обращает внимание на украшенную елку в группе, рассматривают игрушки)
А вы знаете стихи про елочные игрушки?
(Ребенок рассказывает стихотворение)
На елке все, что хочешь, есть
Игрушек там не перечесть
Конфеты, дождик и хлопушки
Гирлянды, звезды и верхушка
Среди блестящей мишуры
Сияют круглые шары
Воспитатель: Дети, а какие ваши самые любимые новогодние игрушки?
Ответы детей
(Ребенок рассказывает стихотворение)
Пышную елку собой украшал
Синий большой разрисованный шар.
Рядом на ветке блистал красотой
Так же расписанный шар золотой.
Оба сияли рисунками важно:
Елки сияли на шарике каждом.
Воспитатель: Дети, а вы любите дарить подарки?
Ответы детей
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам нарисовать елочные игрушки и подарить нашей елочке-красавице.
3. Продуктивная деятельность. Рисование новогодней игрушки.
Воспитатель приглашает детей за стол, напоминает о правилах работы с красками. Самостоятельная работа.
4. Физкультминутка.
Мы сегодня рисовали
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Пусть немножко отдохнут
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведем
Снова рисовать начнем. (Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги вместе, ноги врозь,
Заколачиваем гвоздь. (Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.)
Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Снова рисовать начнем.
Мы старались, рисовали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем —
Снова рисовать начнем. (Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя их за педагогом.)
5. Рефлексия.
Дети, что мы сегодня рисовали? (Новогоднюю игрушку)
Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)
6. Выставка работ.