Лариса Евграфова
Интегрированная НОД по рисованию в младшей группе «Накормлю лошадку свежею травою»
▼ Скачать + Заказать документы
«Накормлю лошадку свежею травою»
Цель:
Закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук, аккуратно работать с гуашью.
Оборудование:
Гуашь зеленого цвета, листочки, мокрые салфетки, игрушка лошадка
Интегрируемые образовательные области:
Художественное творчество, коммуникация, познание, физическая культура, музыка.
Содержание образовательной деятельности:
Сюрпризный момент.
Публикация «Интегрированная НОД по рисованию в младшей группе „Накормлю лошадку свежею травою“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.
- Здравствуйте, ребята, я слышала вы такие умельцы, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать?
- Кто знает стихи обо мне?
Дети выразительно читают стихотворение А. Барто «Лошадка»
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Проблемная ситуация.
- Ребятки, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла.
- По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь.
- Вы уже умеете рисовать? (да)
- Нарисуете для нашей лошадки зеленую и сочную травку? (да)
Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»
Одной рукой я травку рву, Хватательные движения левой и
Правой рукой
Другой рукой я тоже рву. Поочередно.
Я травкой накормлю коня. Руки вытягиваются вперед ладонями
вверх
Вот сколько пальцев у меня! Показываются пальцы
Рисование по образцу.
Показываю как нужно проводить линии, как рисовать травку.
- Наша гостья лошадка благодарит вас за угощение и предлагает вместе с ней поиграть.
Игра – песня «Накормлю лошадку».
Накормлю лошадку свежею травою
Напою лошадку чистою водою.
А теперь достану вожжи с бубенцами,
Запрягу лошадку и поеду к маме.
Ты иди лошадка, выше, выше ножки.
Мы с тобой поедем прямо по дорожке!
Рефлексия.
- Кто пришел к нам в гости?
- Как мы помогли лошадке?
- В какую игру мы играли?