Лучший педагог года

НОД «Мои душевные чувства»

Верлина Юлия Владимировна
НОД «Мои душевные чувства»
▼ Скачать + Заказать документы

Восп: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в сказку, а чтобы туда попасть, волшебную силу нам дадут колокольчики. Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте перезвон. Чем внимательнее вы будете слушать, тем больше силы получите. Открывайте глаза, мы уже в сказке.

Сказка «Волшебная поляна»

Восп: Где-то далеко, в волшебной солнечной стране, на огромной красивой поляне жили были волшебные цветы. Люди приходили каждый день полюбоваться на них. Каждый цветочек был особенный, не похожий на другие. Тот, кто любовался синими цветами, они дарили смелость, кто любовался красными – этим людям цветы дарили красоту. Были на поляне и желтые цветы – они одаривали людей умом. А еще на поляне были зеленые цветы, те, кто любовался ими, становились очень добрыми, видели во всех людях только хорошее, помогали им. И вот однажды на этой поляне вырос маленький цветочек. Но он был абсолютно белый! Огляделся цветочек вокруг себя, и увидел много красивых и прекрасных цветов вокруг себя.

Публикация «НОД „Мои душевные чувства“» размещена в разделах

- Кто вы? – прошептал беленький цветочек. И все цветы стали представляться.

- Мы – синие цветы! Мы делаем людей смелыми!

- Мы – желтые цветы! Мы делаем людей умными!

- А мы – зеленые цветы! Мы одариваем людей добрым сердцем!

- А ты, какой цветок? Что ты умеешь? Цветочек загрустил:

- А я никакой. Ничего я не умею. Так расстроился, что чуть не заплакал.

Ребята, а как вы думаете, что сказали ему другие цветы? (ответы детей)

А хотите узнать, что произошло на самом деле? Тогда слушайте.

Каждый цветочек поделился с ним своей волшебной цветной пыльцой. И только после того, как все цветы оставили свое цветное пятнышко на белых лепесточках, белый цветочек стал разноцветным.

Этюд «Рождение цветочка»

Дети становятся в круг, вытянув руки – листочки в сторону, ноги на ширине плеч (Выбирается белый цветочек). Белый цветочек сидит на корточках, опустив голову, а потом постепенно рождается, выпрямляясь, «расправляя» лепесточки и оглядываясь. Дети по очереди касаются цветочка руками (легко, нежно).

Упражнение «Наполни душу ребёнка»

Детям показывают разноцветные камешки в коробочках.

Восп: Давайте представим что эта ваза означает маленького человека, который родился. Чему мы хотели бы научить ребёнка? Давайте поделимся с ним тоже частичкой себя, как цветочки своей волшебной пыльцой. Теми добрыми качествами, что есть у нас с вами.

Дети накладывают разноцветные камушки в вазу, проговаривая слова:

Дети: Я поделюсь с ним.

• Вежливостью

• Добротой

• Послушанием

• Любовью к родителям

• Любовью к природе

• Добрыми поступками

Сочувствием

• Заботой о ближнем

• Радостью

• Дружбой

• Бережливостью

Восп: мы наполнили душу. и получилась яркая богатая душа.

Давайте мы тоже сделаем что-то доброе и прекрасное.

Упражнение «Вырастим свой добрый цветочек»

Восп: мы с вами посадим свой волшебный цветок доброты.

Что нам нужно для работы?

Дети: одеть фартуки

Восп: (во время работы) :

- А что ты делаешь? (ответы детей)

- Что ты будешь делать дальше? (ответы детей)

- Как называется эта ямка? (ответы детей)

- Что будет с семечком после посадки? (ответы детей)

Восп: что мы можем сказать нашему семечку, чтобы оно почувствовало нашу доброту и искренность?

Дети (во время полива) :

• Я буду тебя любить

• Я буду тебя хранить

• Я буду ставить тебя на солнце

• Я буду тебя поливать

Восп: когда появится росток, мы пересадим его в открытый грунт. Благодаря нашей заботе вырастет красивый цветок, который будет нести людям красоту, радость, доброту.

Восп: ребята, понравилась вам сказка? А сейчас я хочу предложить следующее: «Посмотрите на эти цветочки! (детям раздаются маленькие белые цветочки) Они пока белые как цветочек из сказки. Но вы можете раскрасить их так, как считаете нужным. Помните, это ваш цветочек, и вам решать, какого цвета, и какого качества в ней будет больше! Если для кого-то очень важна смелость, то в цветочке больше будет синего цвета. Если для кого-то более важны ум и доброта, то желтого и зеленого. Таким образом, у каждого должен оказаться свой уникальный и неповторимый в своей «разноцветности» цветочек.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «О развитии чувства цвета у дошкольников» Проблема эстетического воспитания подрастающего поколения интересовала человечество с глубокой древности и продолжает оставаться актуальной.

Воспитание чувства любви к матери, близким, уважение к старшим Подготовить растущего человека к будущей жизни, вырастить в нем настоящего гражданина с присущими ему качествами нового человека, умеющего.

Дидактическая игра «Части лица или органы чувства» Части лица или органы чувства Задачи:формировать представление детей о частях лица;закреплять знания о функциях органов чувств;воспитывать.

Формирование чувства патриотизма, любви к родному городу Чувства патриотизма: любовь к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться не её благо, беречь и умножать богатства.

Формирование чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста Кардинальные изменения в социально-экономической и культурной жизни общества породили устойчивый запрос на личность, способную к сочувствию,.

Педагогические условия для развития чувства времени у детей Педагог – это мастер, который, подобно профессии врача, не имеет право на ошибку. Именно поэтому, прогнозируя результат, педагог обязан.

Программа по самообразованию «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста» МБДОУ детский сад №16 «Жемчужинка» 2015г. План по самообразованию музыкальных руководителей Фокиной Г. А., Ретиной А. Е. «Развитие чувства.

Социальное развитие в детском саду «Как мы выражаем свои чувства» Цель: Учить распознавать эмоциональные сознания (настроение) по мимике: радость, гнев, удивление. Развивать умение чувствовать настроение.

Статья «Воспитание чувства милосердия» Дети рано начинают чувствовать доброту, справедливость взрослых, сверстников и чутко реагируют на малейшие проявления недоброжелательности,.

Тренинг «Какие чувства мешают дружить»Тренинг «Какие чувства мешают дружить» Цель: учить детей умению различать и понимать эмоциональные состояния, развивать доброжелательные отношения между детьми. Содержание тренинга:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Мои душевные чувства»
Опубликовано: 9 января 2016 в 17:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Мои душевные чувства»» (включая файлы) размещена пользователем Верлина Юлия Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД