МААМ-картинки

НОД «Мой домашний любимец»

Наталья Юрьева
НОД «Мой домашний любимец»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность

«МОЙ ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ»

Средний дошкольный возраст.

Цель: познакомить дошкольников с домашними животными, с домашними питомцами и их характерными особенностями.

Задачи НОД Познание:

- побуждать узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни домашних животных;

- учить работать со схемами, выявляя общие признаки животных;

Публикация «НОД „Мой домашний любимец“» размещена в разделах

- развивать зрительное, слуховое восприятие, произвольную память, внимание и наблюдательность;

- воспитывать любовь и заботу по отношению к домашним животным, желание оказать им помощь.

Задачи НОД Музыка:

Пение:

- «Песенка про хомячка» муз. и сл. Л. Абелян.

Закрепить знание текста песни. Развивать внимание, умение петь звонким и лёгким звуком, начинать пение точно после вступления. Учить петь по ролям.

- «Два кота» Польская народная песенка. Познакомить с новой песенкой, вопросы по содержанию. Разучивание песни. Использование мнемо-схемы песни.

Игра:

- Дидактическая игра «Кошки и мышки». Учить детей различать громкие и тихие звуки.

- Релаксационная игра «Котята» (инструментальная релаксация). Коррекция психоэмоциональной сферы. Учить расслаблять мышцы, осваивать позы покоя.

Задачи НОД Художественное творчество:

- закреплять усвоенные ранее знания о правилах наклеивания;

- побуждать к самостоятельному составлению узора на полосе с чередованием кругов по цвету;

- воспитывать интерес к аппликации.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки – Буратино, хомячок, котенок; картинки с изображением домашних животных, домашних питомцев; карточки схемы характерных особенностей животных; мнемо-схема к песне «Два кота»; угощение для хомячка (семечки в блюдце); по одной полоске бумаги (5-20см) с надрезанными с двух сторон краями в виде бахромы на каждого ребенка; 6 бумажных кругов разного цвета; кисти; клей; салфетки; клееночки; образцы выкладывания ковриков.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

Словесные: - беседа.

Наглядные: - рассматривание картин с изображением животных.

Игровые: - этюды;

- игра «Подбери схему»;

- игра «Кто где живет?»;

- игра «Кошки и мышки».

-Релаксационная игра «Котята» (инструментальная релаксация).

Практические: - выполнение аппликации, составление узора в полосе из набора геометрических фигур.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением животных;

- Беседы о домашних животных и их образе жизни;

- Загадывание загадок, чтение стихов, рассказов, сказок о домашних животных;

- Рисование животных с использованием трафаретов

- Дидактические игры: «Чьи детки?», «Чей домик?», «Кто где живет?», «Зоолото».

Ход ЗАНЯТИЯ:

К детям в гости приходит Буратино с большой папкой, в которой лежат картинки с изображением разных домашних животных и питомцев. Он рассказывает детям, что хочет завести себе друга, но не может выбрать какого. Предлагает детям помочь ему.

Воспитатель:-Давайте мы посмотрим, что же принес нам Буратино (на магнитную доску вывешиваются картинки животных, дети рассматривают их, называют).

-Ребята, как одним словом можно назвать всех этих животных? (ответы детей). Давайте мы с помощью карточек-схем узнаем их общие особенности (дети по одному берут схему и говорят об особенности, например – имеют шерсть, растут, размножаются и т. д.)

- Все эти животные домашние, но все ли они могут жить дома? Почему нет? (ответы детей).

-А давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется «Кто где живет?»

- Вот видишь Буратино, не все домашние животные могут жить дома. Сейчас ребята помогут тебе отобрать из всех картинок домашних питомцев, а ты уже сам подумаешь, кого тебе завести (дети делят картинки на две группы, домашние животные и домашние питомцы).

Музыкальный руководитель:- Ребята. Буратино мне на ушко сказал, что он не знает, кто такой хомячок. Я предлагаю вам спеть песенку про хомячка, которую мы с вами учили, но не просто спеть, а устроить соревнование: 1 куплет – споют девочки, 2 куплет – мальчики, а третий куплет- все вместе дружно и девочки и мальчики, хорошо пропевая слова, звонко и весело, точно после вступления (исполнение песни по ролям).

Воспитатель:-Буратино, кто звонче и веселей спел песенку?

Воспитатель:-Ой, ребята, смотрите, хомячок Хома услышал вашу песенку и пришёл к вам. Он что-то хочет сказать мне на ушко. Хоме очень понравилась песенка, а ещё он очень хочет кушать, а чем можно угостить нашего хомячка? (ответы детей). Давайте его угостим семечками и зёрнышками(«Хома» кушает). Благодарит детей и прощается, так как его ждет хозяин, и может волноваться за него. Дети прощаются с хомячком.

Воспитатель:- Ну, Буратино, теперь ты знаешь, какие бывают хомячки. И он вполне может поселиться у тебя дома.

(включить звуки кошки)

Воспитатель:-Как вы думаете, кто же это может быть? (кошка). В гости к детям приходит бездомный котенок, который ищет себе хозяина. Дети здороваются с котенком, гладят его, усаживают на мягкий коврик, и чтобы ему было веселее, воспитатель просит внимательно послушать музыкальную историю про двух котов, друзей нашей кошечки, а потом рассказать, что они узнали (исполнение песни, ответы детей).Посмотрите кошечка принесла нам картинку-подсказку, она поможет нам быстро и легко выучить песенку про двух котов (разучивание песни).

Воспитатель:-А хотите поиграть в игру «Кошки и мышки»? Девочки будут маленькими мышками, а мальчики важными котами. Под тихую музыку- гуляют мышки, под громкое звучание- коты, а по команде «Лови!» кошки быстро ловят мышек.

Воспитатель:-Устали наши кошки, давайте отдохнём, ляжем клубочком на коврик и закроем глазки (Релаксационная игра «Котята»).

Воспитатель:- Ребята, я кажется знаю, кого может завести себе Буратино. Ведь наш котенок ищет друга, и Буратино тоже. Вот они и нашли друг друга. Но, к сожалению, в нашем городе еще много одиноких животных, у которых нет хозяев, и они живут на улице. Давайте мы с вами хоть как-то порадуем их.

Воспитатель:-Как вы думаете, мягко ли было спать нашим котятам на коврике? (ответы детей). А давайте для бездомных котят сделаем красивые коврики, чтобы и им было мягко и удобно спать.

Дети садятся за столы и выполняют аппликацию «Коврик», самостоятельно выкладывая узор в полосе из геометрических фигур.

После выполнения работы, коврики отдают Буратино, который раздаст их по дороге домой бездомным котятам. Буратино прощается с детьми, благодарит за нового друга и уходит вместе с котенком.

Публикации по теме:

Беседа «Мой домашний любимец»Беседа «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • продолжить расширять знания детей об окружающем мире, о домашних.

Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец»Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах;.

Детско-взрослый проект «Мой домашний питомец» Краткое содержание проекта: Проект направлен на детей и родителей старшего дошкольного возраста с целью формирования экологических представлений.

Фотовыставка «Мой домашний питомец»Фотовыставка «Мой домашний питомец» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с собакой даст в доме приют, Там будет в душе и тепло,.

Фотовыставка «Мой домашний питомец» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с собакой даст в доме приют, Там будет в душе и тепло,.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Презентация ученика 2 класса «Мой любимый домашний питомец…» ягкие лапки. Пушистый животик. Ласково мне Улыбается … Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть.

Проект для малышей «Мой любимый домашний питомец»Проект для малышей «Мой любимый домашний питомец» Тип проекта: Познавательный, краткосрочный – 2 недели Цель проекта: Привить любовь и бережное отношение к животным. Обогащение и углубление.

Проект в старшей группе «Домашний любимец» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты- Мансийского района " Детский сад" Березка "п. Горноправдинск".

Творческий проект «Мой домашний питомец» Цель: обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 27 января 2019 в 20:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Мой домашний любимец»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юрьева (УИ 534744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД