Светлана Землянухина
Конспект НОД «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Методика проведения занятия
Воспитатель: в юбке, девочка одетая в костюм красной шапочки, и клип» Елочка и Животные» спрятаны запахом. Звучит песня «Если долго, долго, долго…»
Воспитатель спрашивает кто поет такую хорошую песенку?
Ответы детей.
Юбка открывается-появляется Красная Шапочка.
Воспитатель: говорит что Красная Шапочка предлагает детям отправится в сказочный лес на прогулку. Спрашивает согласны ли дети.
Ответы детей.
Публикация «Конспект НОД „Красная Шапочка“» размещена в разделах
Дети встают и идут вместе с воспитателм под звуки металлофона.
Воспитатель: с красной шапочкой по лесу весело шагаем, дружно руки подаем, ножки поднимаем.
Воспитатель говорит что они пришли на сказочную площадку, открывает клин юбки «Елочка и животные»потом спрашивает детей любят ли они животных, сколько их у елочки, сколько елочек.
Ответы детей.
Воспитатель дает по одной аппликации каждому ребенку, просит рассказать о каждом.
Ответы детей.
(Лесное, домашнее)
Если это животное домашнее, то его сажаем на клип Красной шапочки. Если животное лесное оставляем под елочкой.
Воспитатель говорит что все домашние животные будут жить у нас в детском саду, собачки будут сторожить, кошка ловить мышек, а лошадки катать ребят во дворе.
Воспитатель обьясняет детям, что лесные животные любят густой лес а здесь всего одна елочка, предлагает детям посадить много елочек, поэтому надо научится.
Дети с полянки идут на свои стульчики.
Воспитатель: Чтобы елочки сажать, нужно смелыми, ловкими стать.
Воспитатель говорит о том что лес у них сказочный, необычный, вот и елочки они посадят необычные из геометрических фигур. Задает детям вопросы, сколько их, какого они цвета?
Ответы детей.
На большом ковролине прикреплены много треугольников (большие и маленькие) разных цветов.
Воспитатель предлагает детям найти большой зеленый треугольник.
Дети выполняют задания.
Вместе с ребенком воспитатель прикрепляет его к ковролину -это будет низ елочки.
Также выполняются следующие задания. Елочка состоит из двух больших треугольников и одного маленького это будет верх елочки. Дети при помощи воспитателя выполняют задания. После того как елочка готова, воспитатель говорит о том, какая она красивая и большая и незаметно прикрепляет к елочке аппликационного зайчика.
Воспитатель спрашивает детей кто это,какое это животное, говорит о том что зайка- это трусишка, задет детям вопрос что нужно делать чтобы быть сильным и смелым.
Ответы детей (зарядку).
Воспитатель предлагает детям показать зайчику как они умеют делать зарядку.
«Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть, лапки вверх, лапки вниз на носочки понимись, лапки ставим на бочок, на носочках скок скок скок, а затем в присядку чтоб не мерзли лапки, прыгать заинька горазд. Он подпрыгнул много раз»
Воспитатель хвалит детей и говорит какие они все смелые и сильные.
Воспитатель предлагет самим построить елочку для этого дети садятся за столы, где у каждого свой миниковер с разными треугольниками.
Воспитатель вывешивает сделанные работы говорит о том что все животные теперь очень рады такому лесу и говорят спасибо. Воспитатель с детьми прощается с Красной Шапочкой так как ей пора идти к бабушке, благодарим Красную Шапочку за чудесную прогулку по сказочному лесу.
Закрывается.