Козина Екатерина
НОД в средней группе «Корней Иванович Чуковский»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД "Корней Иванович Чуковский"
Группа :средняя
Место проведения:физ. зал.
Цель: Закрепить знания детей о творчестве писателя.
Задачи:
• Образовательные:
Помочь детям вспомнить и закрепить название и содержание сказок К. И. Чуковского по иллюстрациям, по отрывкам из книг.
Продолжать совершенствовать диалогическую речь: участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.
Публикация «НОД в средней группе „Корней Иванович Чуковский“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
Упражнять детей в чтении стихов наизусть, формировать интонационную выразительность речи.
Развивать у детей внимание, память,мышление.
Развивающие:
Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание героям произведений любознательность, внимание
Воспитательные:
Воспитывать интерес у детей к слушанию ичтению. Поддерживать у детей положительные эмоции,интерес,радость,восхищение) от встречи с любимыми героями. Воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам
Оборудование и материалы:
- макет дерева с книгами К. И. Чуковского
- портрет писателя
- атрибуты для доктора Айболита (белый халат,шапочка, книга.)
-Картинки к сказкам разрезанные на части (пазл)
Предварительная работа:
1. Чтение произведений К. И. Чуковского. (1. «Тараканище»;2. «Путница»;3. «Мойдодыр»4. «Муха Цокотуха»;5. «Краденое солнце»;6. «Федорено горе»;7. «Чудо – Дерево»;8. «Айболит»;9. «Телефон»;)
2. Рассматривание иллюстраций к этим книгам.
3. Выставка книг Чуковского
4. Заучивание стихов,физкульт минутки.
5. Сюжетно-ролевые игры: «Звонок другу», «Мы в гостях», «Больница для зверей».
6. Выставка рисунков детей и родителей “Герои из книг Чуковского.»
7. Словарная работа: Африка, Лимпопо, чехарда, аэроплан, ушат, кушак, кочерга, калоши, лапти….
Методы:
Наглядный, словесный, практический.
Приемы:
Эмоциональный настрой (введение в сюжетно-игровую ситуацию).
Рассматривание выставки «Чудо дерево», беседа, пояснения, динамическая пауза, конструктивная деятельность.
Задания во время проведения НОД:
-Узнай сказку по отрывку
-Чтение стихов
-Предмет из сказки
-Собери пазл.
Физкультминутка (Дети встают в круг)Нас не надо вам лечить,добрый доктор Айболит (дети шагают по кругу друг за другом)
Не болят у нас животики,как у бедных бегемотиков (гладят животы)
К солнцу руки мы протянем,а потом в траве присядем (тянут руки вверх,садятся на корточки)
Как орлы летим-парим,во все стороны глядим. (бегут по кругу,машут руками,глядят по сторонам)
Где же Африка страна?Может помощь там нужна (останавливаются смотрят «в бинокль»)
С обезьянкой мы поскачем,как веселый звонкий мячик. (прыгают)
Дружно к бедным страусятам по траве идут ребята. (шагают по кругу,высоко поднимая ноги)
Всем мы помощь оказали,сами сильными мы стали. (остановились,показали свои мышцы)
Итог занятия: О чем мы сегодня говорили.? Что вам больше всего понравилось?
Хорошие сказки писал дед Корней
Воспитывал взрослых он и детей
Будут и внуки ваши и дети
Сказки читать веселые эти!
Заключительная работа после НОД. В конце НОД детям вручаются призы (к примеру шоколадные монетки, дети идут в группу на чаепитие.