Галина Ивановна Иванова
«Овощной магазин». НОД по ОО «Коммуникативная деятельность» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Овощной магазин»
Программное содержание: 1) Помочь детям вспомнить название овощей.
2) Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой «Магазин».
3) Учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в
магазине.
4) Закрепить умение пользоваться опорной схемой (мнемотехника).
5) Формировать навыки культуры общения друг с другом.
6) Выработка правильного произношения звука [м], [к] и развитие мел-кой мускулатуры пальцев.
Развивающая среда: муляжи фруктов и овощей, схема.
Публикация «„Овощной магазин“, НОД по ОО „Коммуникативная деятельность“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Ход занятия:
Объяснение правил
- Ребята, хотите, мы с вами откроем новый магазин? (Да).
- Магазин будет открыт для всех, кто любит фрукты и овощи.
- Я буду фрукты и овощи продавать, значит, я буду. (продавцом).
- В магазине много товара, продавцу трудно догадаться, что вам больше
всего понравилось. А чтобы продавцу легче было понять покупателей, попробуйте описать товар по схеме.
Игра в «Магазин»
Воспитатель учит детей здороваться, входить в магазин, становиться в очередь, терпеливо выслушивать каждого покупателя, четко формулиро-вать свои мысли, употреблять в речи вежливые слова и т. д.
Дети покупают понравившиеся овощи и фрукты.
Пальчиковая гимнастика:
Засолка капусты
Мы капусту рубим,
Мы морковку трем,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмем.
Беседа по вопросам.
- Дети, а кто знает, как называется магазин, где продаются овощи и фрукты? (Овощной).
- А если бы в нашем магазине продавались только книги? (Книжный).
- А если бы в нашем магазине продавались только булки, батоны, хлеб? (Хлебный).
- А если бы игрушки? (Игрушечный).
- Правильно, магазины бывают разные.
- Дети, а кто в вашей семье ходит за покупками? (Мама, папа, бабушка, дедушка)
- А вы помогаете взрослым? А что вы делаете?
- Ребята, а вы хотите поиграть еще? Только теперь я буду покупателем, а вы по очереди будете продавцом. Сумеете ли вы понять, что я хочу купить в вашем магазине. (Воспитатель и дети меняются ролями, игра продолжается).