Татьяна Ганичева(Синюхина)
НООД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Животный мир Африки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение детей работать с бумагой в различной технике: нарыв, скатывание, работать с выкройками, учить вырезывать силуэт из цветной бумаги животных жарких стран- слон, удав, жираф, бегемот, зебра, элементы африканского пейзажа. Развивать чувство композиционного решения на большом листе, делать композицию красочной, колоритной, развивать эстетический вкус.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные. В мире животных
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Материал: лист бумаги формата А3,цветная бумага, салфетки, газета, клей, ножницы, атрибуты для игры "Путешествие в Африку", глобус.
Ход НООД:
Воспитатель показывает глобус, спрашивает детей о том, что это?
-Что изображено на глобусе (страны, материки, континенты).
-Какие материки вы знаете?
-Вы были когда-нибудь в Африке? Тогда я предлагаю отправиться в путешествие в Африку!
-Покажите на глобусе где находится Африка.
-Как вы думаете, какой там климат?
Дидактическая игра: "Что необходимо путешественнику в Африке", "Собери рюкзак для путешествия"(дети вместе решают, что необходимо и собирают рюкзак, комментируя свое решение, объясняя, для чего та или иная вещь необходима).
-Итак, рюкзак собран! Пора отправляться!
Дети закрывают глаза, педагог произносит слова: Крибле! Крабле! Бумс!
Звучит музыка, дети открывают глаза:
-Мы с вами оказались в Африке!Какие животные обитают в Африке?
Предлагает отгадать загадки:
1. Лошадь, как лошадь, но только в полоску.
Кто-нибудь видел лошадь - матроску (зебра)
2. Толстокожий толстогубый, а во рту четыре зуба. (бегемот)
3. Вот так ноги, вот так шея! не видали вы длиннее!
Словно вышка между трав возвышается. (жираф)
4. Каких еще животных можно увидеть в Африке?
Предлагает выполнить панно "Животные Африки"
Дети самостоятельно определяют способ выполнения аппликации, отбирают материал, подготавливают рабочее место, выполняют задание.
Располагают готовые формы на панно.
-Посмотрите, какой замечательный получился Африканский пейзаж. Хорошая память о путешествии.
- Ох как здесь жарко! Настоящая Африка! как хочется пить. У нас в рюкзаке есть вода? достают, пьют из одноразовых стаканчиков минеральную воду без газа.
-Что же. наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад. Давайте сфотографируемся.
Все вместе произносят волшебные слова: Крибле! Крабле! Бумс!
-Мы вернулись обратно, в детский сад. Давайте решим, где мы разместим наше панно?
Дети помогают укреплять панно.
Фотографируются на его фоне.