Ирина Соболева
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе «Весенние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
21. БТИ: «Весенние приключения». ОДР: стоячий
оборудование: 2 стула, 2 гимнастических скамейки, кубики на количество детей, 6 обручей, 2 верёвки по 3 метра, 2 мишени, мешочки с песком для метания, кегли, медали для одной команды
1 Тихо в лесу спят лесные жители.
исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища
выполнение: гравитационная разгрузка
2 Только вдалеке журчит ручеёк.
исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища
выполнение: поднимаем голову и плечи вверх, руки вперёд
3 Вот уже и солнышко проснулось.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе „Весенние приключения“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по физической культуре
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища
выполнение: разводим в стороны руки и ноги
4 Зачирикали на ветках птицы,
Замахали крыльями.
исходное положение: сидя, руки в стороны
выполнение: махи руками вверх-вниз
5 Вот пробирается по лесу медведь.
исходное положение: сидя, руки согнуты в локтях возле груди
выполнение: езда на ягодицах
6 Бобры строят плотину.
исходное положение: сидя, руки на поясе
выполнение: наклон вперёд, руки вперёд
7 Белка суетится возле дупла.
исходное положение: сидя, руки на поясе
выполнение: повороты в стороны
8 Лиса любуется своим пушистым хвостом.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: отводим поочерёдно ногу назад, на носок
9 Лишь высокие ели всё тянутся вверх к солнцу.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: поднимаемся на носках, руки вверх
10 Только старый утёс что-то бурчит и сбрасывает вниз камн
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: наклон вниз, руки вниз
11 Но вот один большой камень отвалился и упал в ручей, прикрыв ему путь.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: приседания, руки вперёд
12 Что же делать? Кто поможет?
Может кабан Клыкан?
Не в силах кабану сдвинуть тяжёлый камень.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: наклоны в стороны
13 Тут пришёл на помощь медведь – Михаил Потапыч.
И так он, и эдак,
А всё не получается.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: поворот в сторону с наклоном, вытягивая противоположную руку вперёд
14 Заревел медведь.
И позвал на помощь всех лесных жителей.
выполнение: ходьба друг за другом, сближаемся, положив руки на плечи соседа. Все вместе делаем наклон вперёд-назад.
15 Вот и сдвинулся камень.
И побежал ручеёк дальше своей дорогой.
выполнение: ходьба по кругу
16 Извилисто петляя между огромных валунов и, растущих у берега, деревьев.
выполнение: ходьба «змейкой»
17 Но тут звери решили выяснить, кто же из них быстрее, сильнее и ловчее. И устроили спортивные состязания.
Награждение победителей.
выполнение:
дети делятся на 2 команды.
1 этап:
- проползти по скамейке на животе, подтягиваясь на руках, добежать до стула, взять кубик, вернуться
2 этап:
- прыжки из обруча в обруч, добежать до кегли, вернуться назад
3 этап:
- ходьба по верёвке, дойти до черты, попасть в горизонтальную цель и вернуться назад
18 В игры разные играть.
Подвижная игра «Мы веселые ребята»
выполнение:
Дети стоят по кругу, взявшись за руки, «ловишка», назначенный воспитателем, находится в центре круга. Играющие, двигаются по кругу вправо или влево (по указанию воспитателя, и говорят:
Мы веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать!
Раз, два, три — лови!
На последнем слове все разбегаются, а «ловишка» догоняет их. Пойманный, временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока «ловишка» не поймает 2—3 детей.
По сигналу воспитателя «В круг!» все играющие становятся в круг. Игра возобновляется с новым «ловишкой».
Правила игры. Бежать можно только после слова «лови» Пойманным считается тот, кого коснулся «ловишка». Игру повторять 2-3 раза.
19 Малоподвижная игра «Сделай фигуру».
выполнение:
Ходьба в колонне по одному (или врассыпную, по сигналу воспитателя: «Стоп» - дети останавливаются и выполняют какую-либо «фигуру» — позу. Отмечаются «фигуры», выполненные четко, быстро и интересно.
21 Как хорошо было прогуляться в весеннем лесу. Почувствовать свежий воздух чистого леса.
Дыхательное упражнение: вдох – поднять руки вверх, выдох руки вниз.
22 Вот и закончились наши лесные путешествия.
выполнение: ходьба