тоня бобровских
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Доброта»
▼ Скачать + Заказать документы
МОУ «Чойская СОШ»
Детский сад «Сказка»
ДОБРОТА
НОД для детей старшей группы
Автор: Бобровских Антонина Николаевна,
воспитатель I КК
с. Чоя
2017г
Добрый день ребята?
Я очень рада видеть Вас и ваши лучистые глазки!
-А какое у вас сегодня настроение? (хорошее)
-Когда у всех хорошее настроение то хочется улыбаться и дарить улыбки.
-Давайте подарим частичку хорошего настроения друг другу. (повернемся улыбнемся)
Публикация «Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста „Доброта“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
-Какие у нас были лица когда мы улыбались? (улыбчивые, радостные, добрые)
-Значит здесь собрались добрые дети.
Я пригласила вас сегодня в этот праздничный зал поговорить о доброте.
-Как вы думаете, что такое доброта? (Увидеть нельзя и нельзя потрогать)
Доброта- это добрые поступки человека.
- Ребята,добрый человек- это какой (не дерется, помогает, защищает, веселый, говорит только вежливые слова)
-Добрый человек как солнышко дарит всем свет и тепло.
(Обращает внимание детей на солнце изображенное наэкране)
-Ой, ребята, а что это появилось у нас на экране? (солнышко)
-Солнышко ребята какое? (грустное)
-Почему оно грустное? (У него нет лучиков)
-Видно какой-то злой волшебник заколдовал лучики солнышка.
- Как мы можем помочь солнышку? (расколдовать)
- Во всех сказках добро всегда побеждало зло. И мы, совершая добрые поступки, попробуем расколдовать лучики.
-Вы, хотите помочь солнышку? (Да)
1 задание :игра «Добрый — злой» Разместить картинки на мольберт поделив их на добрых и злых.
(Дети выполняют задание под спокойную музыку)
(Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина.)
(У солнца появляются несколько лучиков.)
-Почему герои на этом мольберте злые…. (ответ детей)
-Почему герои на этом мольберте добрые…. (ответ детей)
-Откроем следующее задание?
2 задание: игра «Назови ласково». Я скажу слово, а вы скажете его ласково.
-Молодцы справились с заданием, вы не только добрые, но вы еще и ласковые.
-Откроем следующее задание?
3 задание : стихи о доброте.
- Ребята, вы знаете стихи о доброте (чтение стихов)
-Посмотрите сколько лучиков уже у нашего солнышка, осталось последнее задание.
3 задание «Не ошибись, пожалуйста»
Вам предлагается выполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!
-Встаньте в круг, пожалуйста!
-Будьте добры, похлопайте в ладоши!
— Поднимите руки!
-Потопайте, пожалуйста.
-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
-Повернитесь, пожалуйста.
Садитесь, пожалуйста.
Молодцы, ребята, вы были внимательны. (открываются последние лучики)
- Ребята каким же стало солнышко (веселым)
-Почему? (потому что оно улыбается)
-Ребята, а что мы с вами делали,чтобы расколдовать лучики? (добрые поступки)
-А где у вас находится доброта (показывают)
-Так значит, доброта находится в сердце у каждого из нас! (Да)
- я вам хочу предложить сделать своими руками одно большое сердце из множество маленьких сердечек, чтобы оно всегда напоминало нам о доброте в нашей группе друг к другу.
Изготовление коллективной работы «Доброта сердца».