Александра Кравчишина
НОД «Ураган в Лего парке» для детей второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ураган в Лего парке
Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Lego – конструирование»
Авторы конспекта непосредственной образовательной деятельности (далее – НОД): Кравчишина Александра Анатольевна, воспитатель. МАДОУ №7 «Семицветик», города Бердска
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД:
Группа №10 «Колокольчики»
Материал используется в соответствии с темой НОД:
Публикация «НОД „Ураган в Лего парке“ для детей второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
- Набор Lego Duplo
- карточки с изображением Lego – города;
- картинки листьев и капель;
- макет дерева;
- ёмкость с водой, салфетки;
- музыкальные сопровождение: Звуки плача.
Изменения в РППС:
мультимедийное оборудование, столы и стулья расположены в группе для индивидуальной работы, музыкальные произведения: Звуки плача.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Воспитатель: Мне кажется кому-то нужна наша помощи! Пойдёмте посмотрим.
(дети подходят к столу и видят Павла Павловича)
Воспитатель: Здравствуйте Павел Павлович! Что здесь произошло?
(Воспитатель обращает внимание детей на стол со сломанными постройками)
Воспитатель 2: Ребята Павел Павлович мне рассказал, что в лего – городе прошёл сильный ураган, и сломал аттракционы. Он просит помочь ему все починить.
(Воспитатель обращает внимание детей на стол со сломанными постройками)
Воспитатель: Какая беда! Теперь дети из лего – города не смогут качаться на качелях и каруселях. Надо помочь. Ребята мы поможем?
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Воспитатель 2: Павел Павлович, говорит, что карусель на шестеренках сильно сломана, а дети так ее любят.
(дети рассматривают сломанную карусель)
Воспитатель: Есть ли у вас Павел Павлович фото, какая карусель была раньше?
Воспитатель 2: Есть фотография из лего – парка, когда он был еще цел, может она вам поможет. Посмотрите здесь у карусели на шестерёнках сколько машинок, а сколько пирожных? А у нас?
Дети отвечают.
(дети конструируют карусель по картинке)
Воспитатель: Ну как Павел Павлович, справились ребята, собрали карусель так как надо!
Воспитатель 2: Павел Павлович, говорит, что все вы молодцы. Но ваша помощь еще нужна. Надо найти такие же качели «балансир», их унесло ветром. Давайте поищем!
(дети видят листочки на полу и идут по следу урагана, находят детали от качелей балансира)
Воспитатель: Ребята, а как называются детали, которые вы нашли?
(дети называют детали: пластины две, кирпичик со скошенными краями, балансир)
Дети отвечают
(дети собирают, опираясь на образец)
Воспитатель 2: Павлу Павловичу очень понравилась ваша работа. Молодцы ребята! Но ваша помощь еще нужна, на одной из каруселей пропали очень важные детали.
(Дети видят сломанную воздушную карусель)
Воспитатель: Что же унес ураган с этой карусели?
Дети отвечают
Воспитатель 2: Вот какие-то следы!
(дети видят капельки, идут по ним и находят кораблики в воде)
Воспитатель: кораблики не утонули в воде! Вы знаете, почему? Потому что они легче воды. Дети вытирайте кораблики насухо и несите к карусели, будем её собирать.
(дети собирают карусель)
Воспитатель 2: Ребята Павел Павлович, говорит всем спасибо за помощь. Он очень рад что его парк снова откроит двери для жителей лого – города. Но сначала я напомню вам правила поведения в парке развлечений.
(воспитатель показывает карточки)
Дети отвечают.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте пригласим жителей лего – города в лего – парк. И поиграем вместе с ними. Каждый возьмёт по одному человечку и прокатит его на каком ни будь аттракционе. Давайте посмотрим, как работают наша аттракционы.
(дети обыгрывают постройки)