Ирина Кузнецова
НОД «Деревья за окном» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Деревья за окном» (младшая группа).
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Публикация «НОД „Деревья за окном“ в младшей группе» размещена в разделах
Цели деятельности педагога: побуждать различать и называть элементы дерева : ствол, ветки, листья, совершенствовать навыки лепки шариков и палочек, придавать характерные черты дерева. Подбрасывать мяч к верху, ловить его двумя руками. Воспитывать интерес к лепке и физкультуре.
Материалы и оборудования: пластилин коричневого и зеленого цветов, мячи.
Содержание организационной образовательной деятельности детей
1. Создание игровой мотивации. Посмотрим в окно. Что мы видим? Высокие деревья, которые имеют толстые, большие стволы и маленькие тонкие веточки, направленные вверх к солнцу. За окном какое время года? Лето. Поэтому на деревьях выросли зеленые листья. Их очень много. Деревья летом очень красивые и поэтому мы попробуем слепить их с помощью пластилина. Разместим деревья на листе бумаги.
2. Лепка. Педагог показывает приемы лепки. Отщипывает кусочек коричневого пластилина, зажимает его между ладонями и ровными движениями лепит ствол дерева, затем тонкие ветки. Дерево выкладывает на лист бумаги. Затем педагог при помощи зеленого пластилина лепит листочки (маленькие шарики, которые помещает на ветки. Все свои действия педагог комментирует. Дети лепят самостоятельно, при необходимости воспитатель помогает.
3. Физминутка с мячами. Сосны до неба хотят дорасти,
Небо ветвями хотят подмести,
Чтобы в течение года
Ясной стояла погода.
4. Рефлексия. Педагог интересуется, что дети запомнили на занятии, что было трудно и наоборот, легко выполнять. Что больше всего понравилось. Воспитатель организовывает выставку работ «Деревья за окном».