Получи документы

Надежда Новая. Блог

Автор блога: Надежда Новая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по РЭМП. «Поможем ветерку».
Непосредственно образовательная деятельность образовательная область познания по развитию элементарных математических представлений в среднем возрасте...

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Ветер — невидимка.»
непосредственно образовательной деятельности ( старшая группа) Познание: Тема: « ветер - невидимка» Участники: дети старшей группы и воспитатель Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, здоровье, социализация, музыка, чтение художественной...

Сказка красивого сердца «Путешествие Ветерка».
За горами, за лесами, за широкими морями, не на небе, на земле в густом хвойном лесу жил был старый Мудрый Ветер. Он был такой сильный и могучий, что мог вырвать с корнем старый дуб или пригнуть к земле верхушки высоких деревьев. Был у этого Мудрого Ветра любимый...

Ветер. Изучаем свойства ветра

«Сотворчество детей и родителей. Выставка «На колесах с ветерком».
В нашем дошкольном учреждении недавно прошла выставка с участием родителей и детей "На колесах с ветерком". Дети и родители охотно согласились поучаствовать...

Конспект занятия в подготовительной группе «Встреча с ветрами»
Тема: «Встреча с ветрами» Программное содержание: Учить, словами передавать смысловые оттенки понятий: холодный – теплый; учить придумывать рассказы, сказки на заданную тему; познакомить детей с русскими народными загадками. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня я...

Стихи про ветер
Наверное, правильнее назвать стихотворение "Стихи про осенний ветер" - все-таки "листья в охапку". Буду рада, если оно пригодится. Стихи про ветер ( автор — С. Ранджелович) * Ветер — прозрачные лёгкие руки - Пальцем потрогал все листья в округе, Долго волною...

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки» для детей второй младшей группы
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе. Игровой материал. Листики. Подготовка к игре. Наблюдение за листьями и ветром на улице. Рассматривание иллюстраций, картин. Чтение стихотворений и...

Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры»
Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности;...

Модель развивающей среды «Лесной домик» Блок «Веселый ветерок»
В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего развивают...

«Сказка о двух ветрах»
Программное содержание: Экологическое воспитание. Формировать умение пластикой и мимикой передавать задуманный сюжет. Познакомить со стихией воздуха. Дать понятие о взаимосвязи всего живого в природе. Развивать творческое воображение. Материал: Картинки с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД