МААМ-картинки

Татьяна Ботвиньева. Блог

Автор блога: Татьяна Ботвиньева
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 14. Голосов: 14
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности
Период Лексическая тема Развитие лексико-грамматических средств языка Развитие связной речи Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения Тема Навыки овладения чтением и письмом Навыки овладения звуковым анализом и синтезом 1 2 3 4 5 6 7 8 I период 1-я и 2-я неделя -...
Опубликовано: 27 декабря 2013 в 12:55


Конспект НОД для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Грибы. Звук и буква И»
Конспект НОД для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Грибы. Звук и буква И. Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить детей со звуком И и его акустико-артикуляционной характеристикой. 2. Учить проводить звуковой анализ слогов ИУ, ИА, АУИ. 3....
Опубликовано: 27 декабря 2013 в 12:50


Домашнее задание логопеда для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по теме «Овощи, фрукты»
Фрукты. Звук и буква А. Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить детей со звуком А и его характеристикой ( с опорой на артикуляцию. 2. Познакомить с буквой А. Коррекционно-развивающие: 1. Формировать навык употребления в речи существительных с притяжательными местоимениями ( мой,...
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 20:32


Этапы формирования фонематических процессов в обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Письменная речь формируется на основе устной, и дети с тяжелыми нарушениями речи, характеризующиеся недостаточной сформированностью фонематических процессов, являются...
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 21:56




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД