AННА ИБРАГИМОВА
Конспект занятия «Незнайка в стране силачей»
▼ Скачать + Заказать документы
Незнайка в стране силачей!
Цель: Способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, развитию двигательной активности, формировать первичные навыки здорового образа жизни.
Задачи:
- Совершенствовать навыки ходьбы и бега.
- Формировать правильную осанку.
- Способствовать развитию силы, ловкости, внимания, координации, ориентировки в пространстве.
- Воспитывать у детей интерес к спорту.
- Вызвать положительный эмоциональный настрой и желание заниматься физкультурой.
Публикация «Конспект занятия „Незнайка в стране силачей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Инструктор: Ребята давайте, и мы улучшим сегодня наше настроение и взбодримся - улыбнемся друг другу и выполним разминку!
Ветер веет над полями,
И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)
Облако плывет над нами,
Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)
Там немного отдохнём. (Дети садятся.)
Незнайка : (ВХОДИТ)
Я - Незнайка–шалунишка,
Знаменитый коротышка.
Мне учиться ни к чему.
Без учёбы всё пойму!
Инструктор:
Нет, Незнайка, ты не прав, учиться — всегда пригодится!
Давай проверим сможешь ли ты повторить за ребятами задания.
Дыхательная гимнастика «Осенний ветер»
Вдох, поднять руки вверх через стороны, на выдохе опускать руки вниз с произнесением звука С-с-с.
- Ветер стал срывать с деревьев листья.
Давайте соберем букет из осенних листьев.
Инструктор:
Незнайка, какие у тебя ножки слабенькие, физкультура тебе обязательно нужна, чтобы быть сильным и здоровым.
Незнайка :
Если я буду заниматься физкультурой, я смогу стать таким же сильным, как ребята?
Инструктор:
Конечно, физкультура поможет тебе стать сильным и смелым.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
1, 2, 3, 4, 5, (поочередно загибать пальцы)
Будем листья собирать. (сжимать, разжимать кулачки)
Листья березы, листья рябины, (загибать пальцы, начиная с большого)
Листики тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем. (ходьба на месте)
Инструктор: Незнайка, а давай теперь поиграй снами.
А поиграем мы в игру «Волшебные елочки»(3 раза)
Дети изображают волшебные елочки. По сигналу «Ночь!» бегают по площадке, а по сигналу «Лесник!» останавливаются там, где их застал сигнал, принимая позу правильной осанки, руки слегка отведены в стороны, как ветви у елей. Лесник обходит елочки, осматривает их, выбирает самую ровную и красивую. Выбранная елочка становится лесником.
Инструктор: А теперь, Незнайка, мы выполним упражнения полезные для наших стоп.
Упражнение для профилактики плоскостопия «Елочка»
Были бы у елочки ножки, (шагать на месте не отрывая носки от пола)
Побежала бы она по дорожке.
Застучала бы она каблучками, (подниматься на носки)
Заплясала бы она вместе с нами (перекаты с пяток на носки)
Воспитатель - Если вы, ребята, и ты, Незнайка, будете выполнять все, о чем мы с вами сегодня говорили, если не будете забывать делать утреннюю гимнастику и подружитесь со спортом, то обязательно будете здоровы!
Незнайка – Спасибо вам, ребята! Я чувствую себя таким бодрым и веселым! Теперь благодаря вам я знаю, как нужно заботиться о своем здоровье!
Незнайка благодарит детей, прощается, уходит.
Воспитатель – Ребята, какие вы молодцы! Помогли Незнайке понять,что теперь он будет здоров и не будет грустить!
Спорт, ребята – Очень нужен!
Мы со спортом – Крепко дружим!
Спорт здоровье, спорт игра,
Крикнем все Физкульт – Ура!