Нина Туча
Конспект занятия по рисованию зубной щеткой «Колючий ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия:"Ёжик, его методы защиты в природе".
Цель:помочь детям освоить нетрадиционный способ рисования зубной щеткой иголки ёжика.
Задачи:
-развивать творческие способности у детей;
-развивать интерес к рисованию;
-сформировать художественное восприятие и воображение;
-сформировать представление о еже, его внешнем виде и характере поведения, о методах защиты в природе.
Предварительная работа:
-чтение рассказа В. Росина "Зачем ёжику колючки?".
-рассматривание иллюстраций с ёжиком.
-конструирование из природного материала "Колючий ёж" (картошка,черный пластилин, зубочистки).
Публикация «Конспект занятия по рисованию зубной щеткой „Колючий ёжик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование зубной щеткой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-беседа "Зачем ежу иголки?"
Ход Нод.
Воспитатель подзывает к себе детей и сообщает им,что к ним в гости пришел ёжик (вносит большую игрушку ежа,что он хочет с ребятами познакомится, посмотреть, чем ребята занимаются.
Воспитатель предлагает ребятам нарисовать портрет ежа и подарить ему на память от ребят. Воспитатель показывает изображения ежика без колючек и спрашивает детей "Чего не хватает на этом рисунке?" (ответы детей). Воспитатель рассказывает детям, чтобы ёж мог себя защитить от врагов в лесу, где он живет, у него должно быть много иголочек.
Предлагает ребятам метод, как можно нарисовать иголочки ежу.
Показ способа рисования.
Самостоятельная работа ребят (воспитатель следит за работой детей, помогает им, показывает)
Вот мы справились с работой! Теперь у нашего ежика много иголок и ему не страшны никакие враги, портрет получился замечательный, наш ёжик очень доволен работой ребят.
Воспитатель беседуя с детьми сообщает, что все отлично справились и спрашивает детей "Чем сегодня рисовали иголочки у ёжа?" (зубными щетками).
Проводится беседа "Что еще можно нарисовать зубной щеткой?