Марина Савина
Презентация «Нетрадиционное родительское собрание ко Дню матери с использованием игровых обучающих ситуаций по развитию речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий нетрадиционного родительского собрания ко дню матери «Всё для мамы» с детьми подготовительной группы с использованием игровых обучающих ситуаций по развитию речи
Актуальность
Семья – самая маленькая ячейка общества, дающая ребенку бесценный опыт социализации. Причины ее особой роли обусловлены устойчивостью, долговременностью и богатым разнообразием ее влияния, притом опыт, передаваемый семьей, воспринимается детьми не только разумом, но и чувством. Дети безмерно доверяют своим родителями, гордятся и любят их. Кирпичиками семейного счастья является взаимопонимание и уважение между всеми членами семьи, мир и согласие в доме, доброта и т. д., но бесспорно главным является мама, которая в своих хрупких руках сохраняет семейное благополучие и счастье. В ее сердце всегда найдется место для каждого. От материнской любви зависит дальнейшая жизнь ее детей.
Темочки:
- День Матери, ноябрь
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
В дошкольном возрасте влияние мамы на ребенка достаточно велико.
В нашей группе каждый год традиционно проводится много различных мероприятий, посвященных празднику «День Матери». Планируя мероприятия, мы преследуем цель: участие семейных команд (мама + ребенок, которое позволяет объединить совместные усилия семьи в подготовке и представлении своих команд, что укрепляет дружеские отношения в семье, воспитывает чувства взаимопонимания и гордости за свою маму. Активными участниками мероприятий становятся и мамы и дети.
Цель:
обогащать положительными эмоциями опыт общения старших дошкольников с родителями в процессе активного участия в игровых обучающих ситуациях.
Задачи:
развивать связную речь детей, умение участвовать в коллективном разговоре, отвечать на поставленные вопросы.
развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.
поддерживать проявление субъектной позиции ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.