Юлия Шевцова
Нетрадиционное рисование «Салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Салют»
Нетрадиционная техника рисования : набрызг.
Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.
Задачи:
Образовательные:
Учить создавать красочную композицию;
Совершенствовать технические навыки;
Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету.
Развивающие:
Публикация «Нетрадиционное рисование „Салют“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;
Расширять знания об окружающей действительности.
Оборудование: листы цветной бумаги тёмных оттенков; разноцветная гуашь; салфетки; кисть щетинная №5; иллюстрации или рисунки-образцы с изображением салюта.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение, познание, коммуникация, социализация, безопасность.
Ход интегрированного мероприятия
Воспитатель: загадывает детям загадку:
Грянул гром, веселый гром,
Засверкало все кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют.
Это праздничный. (Салют).
Воспитатель проводит беседу с детьми (по какому случаю и в какое время суток устраивают салют).
Рассматривают фотографии (рисунки, иллюстрации) с изображением салютов, уточняют форму, цвета.
Воспитатель демонстрирует показ нанесения салюта на лист бумаги
1. Сначала рисуем тонкие линии.
2. Рисуем огни салюта жёсткой полусухой кистью.
Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.
Выполнение упражнения – разминку с кисточкой.
Мы сегодня рисовали
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Пусть немножко отдохнут
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведем
Снова рисовать начнем. (Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги вместе, ноги врозь,
Закалачиваем гвоздь. (Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.)
Физкультминутка. «Дует ветер с высоты»
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо-влево, влево-вправо
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)
Выше! Веселей! Вот так.
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Вот и кончилась игра.
Заниматься нам пора. (Дети садятся.)
Дети рисуют салют разными цветами.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Рисовали правильно и аккуратно!
Дети делают анализ своей работы