Людмила Шпилева
«Сшили Насте платье». Нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками)
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника рисования
Тема: «Сшили Насте платье».
Цель:
Развитие творческих способностей.
Задачи:
-познакомить детей с техникой рисования пальцами,
- продолжать учить пользоваться красками,
- развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к рисованию, мелкую моторику,
- развивать внимание, речь, воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Публикация «„Сшили Насте платье“, Нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками)» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Одежда, обувь, головные уборы
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Оборудование: краска для пальчикового рисования, емкости для красок, влажные салфетки, кукла Настя, изображение платья.
Ход занятия.
Игровой прием: в гости приходит кукла Настя.
Кукла Настя : Здравствуйте, меня зовут Настя, у меня случилась беда, я испачкала свое платья и теперь я не смогу поити в гости к Мишке в такам виде.
Воспитатель в месте с детьми рассматривает куклу.
Воспитатель: ребята давайте поможем кукле Насте?
Дети: да
Воспитатель: «Не расстраивайся, сейчас мы тебе нарисуем вот такие красивые нарядные платья» - показ готового образца.
Пальчиковая гимнастика «Куклы»
На большом диване в ряд
Куклы разные сидят.
(Хлопки в ладоши)
Два медведя, Буратино
И веселый Чипполино.
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять -
Помогаем мы сегодня
Все игрушки сосчитать.
(Поочередное загибание пальчиков)
умения детей правильно обмакивать в краску
Воспитатель: «Посмотрите, ребята, как мы будем их рисовать», я окунаю пальчик в краску красного цвета и лёгким движением наносить отпечаток на бумагу. Вот такая получилась горошина красного цвета, и делаем много таких горошен.
Самостоятельная творческая деятельность.
Итог:
Воспитатель: у нас получились замечательные платья. Напомните, пожалуйста, чем, какими средствами вы пользовались, чтобы нарисовать такую замечательную картину. (Дети называют способы рисования) .
- Я думаю, что наши платья очень понравятся кукле Насте.
- Спасибо вам ребята, вы хорошо поработали.