Светлана Терентьева
«Массажные ходули» и другое нетрадиционное физкультурное оборудование
▼ Скачать + Заказать документы
и другое нетрадиционное физкультурное оборудование
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами своим изобретением.
Согласно теории традиционной китайской медицины, на стопах расположено более 60 активных зон и точек. Массаж воздействует на точки, стимулируя и балансируя общее состояние внутренних органов и организма в целом, снимает психоэмоциональное вохбуждение, успокаивает, улучшает обмен веществ и укрепляет защитные силы организма.
Публикация «„Массажные ходули“ и другое нетрадиционное физкультурное оборудование» размещена в разделах
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
Самый простой способ массажа биологических активных точек на стопах ног - это летом ходить по скошенной траве или гальке, получая энергию земли и улучшая свое настроение и здоровье. Но это летом. А зимой?
Представляю Вашему вниманию "Массажные ходули", для создания которых я использовала обычные кирпичики из деревянного строительного набора. Ходули очень легкие так как, строительный материал внутри пустой. Поверхность выложена в виде узора, природным материалом (камешками, абрикосовыми косточками и скорлупой грецких орехов).
Массажные ходули я использую в работе по укреплению здоровья детей и их полноценного психофизического развития. Оборудование для профилактики плоскостопия и массажа ступни ног, а также для развития координации и равновесия. Ходунки стимулируют работу внутренних органов. Самое главное, что ходьба на ходулях- это не только полезное, но интересное и приятное занятие для детей. Оборудование находится в физкультурном уголке, имеет свободный доступ для детей.
В режимных моментах и на НОД по ФИЗО я использую и другое нетрадиционное оборудование.
Дорожка с кочками для перешагивания и прыжков.
"Серсо" из пластиковых бутылок и киндер-яиц.
Игра способствует выработке основных двигательных качеств (ловкости,быстроты, силы, помогает ориентировке в пространстве, согласованности действий.
В своей группе мы создаем все необходимые условия для систематического, профилактического влияния на организм ребенка.