Волкова Ирина
Нетрадиционная техника рисования «Вишневый компот»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вишнёвый компот»
(Оттиск пробкой)
Задачи: продолжать знакомство с техникой печатания пробкой, картофельной матрицей, показать приём получения отпечатка (ягоды вишни). Рисование ягод на силуэте банки.
Материалы: силуэт банки, красная гуашь.
Образовательная деятельность
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте поприветствуем ее.
- Что принесла нам Маша Что это такое? (ответы детей: яблоко, груша, виноград, вишни)
- Правильно ребята, молодцы. А как одним словом назвать, то, что вы видите на картинках? Дети отвечают (фрукты).
Публикация «Нетрадиционная техника рисования „Вишневый компот“» размещена в разделах
- Вишня и черешня
- Компот. Все о компоте для детей
- Компот. Рисование
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Да, это фрукты. Ребята, а что можно из фруктов приготовить? (ответы детей: варенье, сок, компот). Ребята, а что нужно положить в ягоды, чтобы они стали сладкими? Правильно сахарный песок. Сейчас мы с вами поиграем в игру.
Пальчиковая игра «Варим, варим мы компот».
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот.
(левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать)
Будем яблоки крошить,
Груши будем мы рубить,
(постукивание поочередно ребром ладони по ладошке, сначала на левой, затем на правой руке)
Отожмем вишневый сок,
(сжимаем и разжимаем пальцы рук)
Слив положим и песок.
(показываем поочередно ладони рук)
Варим, варим мы компот
(правую ладошку держать в кулаке, изображать помешивание круговыми движениями).
Угостим честной народ. (протягиваем вперед обе ладони).
- Детки, давайте вместе с куклой Машей сварим компот из вишен. Для этого мы с вами пройдем и сядем за стол (дети садятся на свои места за столами). Компот у нас будет не простой, а волшебный. Мы будем его готовить в нарисованных баночках, а вишенки нарисуем пробкой. Ребята, давайте я вам покажу, как мы будем это делать.
Воспитатель показывает приемы и последовательность выполнения задания, сопровождая свои действия комментариями. Затем, предлагает детям выполнить задание самостоятельно.
Дети приступают к выполнению задания.
Воспитатель активизирует речь детей во время выполнения процесса рисования, задавая вопросы.
- Ребята, какого цвета наши вишенки? (красного цвета, а какие они по форме? (круглые).
- Вот мы и сварили наш волшебный компот. Теперь кукла Маша может угостить им своих подружек кукол. Ребята, какой компот мы с вами сварили? (вишневый).
(кукла Маша благодарит за компот, дети встают из - за столов).
- Ребята компот только сварился, какой он горячий, давайте возьмем и подуем на наши чашечки.
Дыхательная гимнастика: «Горячо».
Дети имитируют по образцу воспитателя чашку с компотом в руке и дуют на нее.
- Ребята, давайте попрощаемся с куклой Машей. (Дети прощаются и идут мыть руки).