Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пеной для бритья «Мороженое для Анфисы» (вторая младшая группа)

Мария
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пеной для бритья «Мороженое для Анфисы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья

«Мороженое для Анфисы»

(вторая младшая группа)

Задачи:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

- развивать у детей творческую фантазию, воображение, эстетический вкус;

- воспитывать желание помочь персонажу.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пеной для бритья „Мороженое для Анфисы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материалы: пена для бритья, листы бумаги с изображением рожка для мороженного, емкости для смешивания, палочки, кисти, салфетки.

Ход занятия

- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Тогда попробуйте отгадать:

Хочешь фокус покажу?

Снег на палочке держу!

Снег я съел, какая жалость,

Только палочка осталась.

Снег я съел, повеселел

И ничуть не заболел. (Мороженое)

Появляется обезьянка:

- Мороженое, кто сказал "мороженое"? Мне тоже надо мороженое. У нас в далекой жаркой Африке нет мороженого.

- Анфиса, вообще-то, когда куда-то приходишь, надо здороваться.

- Да-да, конечно, я забыла. Здравствуйте, дети. Меня зовут Анфиса.

- Ребята, давайте мы тоже поздороваемся с Анфисой (дети здороваются с обезьянкой).

Ну вот, теперь рассказывай, что у тебя случилось и чего ты так шумишь.

- Я читала в одной книге, что когда жарко, люди едят холодное мороженое. А у нас в Африке так жарко, так жарко. И вот, представьте себе, я пообещала угостить мороженым своих подруг. Для этого я отправилась к вам. Сначала я плыла на пароходе, потом летела на самолете, ехала на поезде. Вот я здесь, но мороженого не вижу. Как мне возвращаться без мороженого, я не могу, я же обещала.

- Анфиса, не расстраивайся, наши ребята всем помогают и тебе тоже помогут. Ребята, поможем Анфисе? Тогда отправимся на волшебную фабрику, где делают волшебное мороженое.

Под песню "Мы в автобусе сидим" едем на фабрику.

Вот мы и на фабрике. Занимайте места за столами. Сегодня мороженое для Анфисы и ее подруг готовить будете вы. Для этого вы должны внимательно меня послушать, посмотреть и запомнить. Готовы? Тогда я начинаю. Сначала мороженое надо замесить. Для этого нам понадобится стаканчик и пена. Мороженое это для обезьянок, поэтому нам его есть нельзя.

Анфиса, ты какое мороженое хочешь?

- Клубничное.

- Так, ребята, клубника какого цвета? (красная). Я беру палочку и добавляю в стаканчик краску какого цвета? (красную). Краски надо совсем немного, а то мороженое не получится. Теперь палочкой хорошо перемешаю. Готово. Палочку кладу на салфетку и беру кисточку. Кисточкой аккуратно заполняю рожок клубничным мороженым.

Посмотрите, у меня три шарика мороженого. Я хочу для Анфисы сделать разные шарики, но у меня только клубничное. Как быть?

Какое еще бывает мороженое? (шоколадное, банановое, фисташковое, виноградное.). А банановое мороженое какого цвета? (желтого). Какая краска нужна для бананового мороженого? (желтая). А шоколадное.

Можно поменяться с тем, у кого другое мороженое. Маша, я тебе дам клубничное мороженое, а ты можешь мне дать банановое?. Спасибо, Маша.

Только прежде чем взять мороженое другого цвета, не забывайте помыть кисточку. А когда вы закончите готовить мороженое, кисточку надо помыть и поставить куда? (в стаканчик). Молодцы.

Ну что, готовы? Тогда берите стаканчики и смелее готовить мороженое.

(Спрашиваю у детей кто какое мороженое будет готовить : София, ты какое мороженое будешь делать? Какого цвета краска тебе нужна?.)

- Сколько мороженого! Для всех моих подруг хватит. Спасибо вам, ребята.

- Ребята, а вам понравилось готовить мороженое? Тогда мы еще обязательно вернемся на фабрику, а сейчас нам надо в садик - отдохнуть и подкрепиться. (Дети возвращаются на ковер, "садятся" в поезд и под песню едут на поезде)

Публикации по теме:

Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа)Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа) На березку сели, Сели и запели, - Как они летели, как они спешили С берегов заморских В край родимый, милый К беленькой березке! Автор:.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Ежик» (вторая младшая группа)Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Ежик» (вторая младшая группа) Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, развивать воображение. Развивать мелкую моторику рук,воспитывать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в технике нетрадиционного рисования «Яблоко для ёжика» (1 младшая группа)Конспект НОД по изобразительной деятельности в технике нетрадиционного рисования «Яблоко для ёжика» (1 младшая группа) Конспект НОД по изобразительной деятельности “ Яблоко для ёжика” 1 младшая группа в технике нетрадиционного рисования. Тема: «Яблоко.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья»Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению необычных осенних листьев. Нам понадобятся.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития творчества, воображения, фантазии. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльной.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа)Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа) Борода и красный нос - Это Дедушка Мороз! Чем ближе празднование нового года, тем больше проявляется праздничный и творческий настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пеной для бритья «Мороженое для Анфисы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 мая 2020 в 22:46
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пеной для бритья «Мороженое для Анфисы» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД