МААМ-картинки

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток «Чудо-морковь»

Евгения Кузнецова
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток «Чудо-морковь»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Аппликация «Чудо морковь»

Цель: Создание аппликации в нетрадиционной технике – наклеивание на силуэт мелко нарезанных нитей.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Формировать готовность к совместной деятельности, учить классифицировать фрукты и овощи;

Развивающая: развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, творчество; развивать речь, мелкую моторику рук, развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток „Чудо-морковь“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо – деятельности.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: нарезанные шерстяные нити оранжевого и зеленого цвета, силуэт морковки для каждого ребенка белого цвета, клей ПВА; кисточки, палитра тарелочки, клеёнки; муляжи овощей и фруктов; цветные шерстяные нитки в корзинке, ватман коричневого цвета, рисунок моркови.

Ход занятия:

1 этап организационный

Воспитатель: Ребята у нас сегодня очень интересное занятие. К нам на занятие пришёл гость, а кто же это вы сейчас послушаете загадку и отгадаете.

Загадка:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы – уши больше головы (Зайка)

Воспитатель: Детки у зайчика произошла неприятность, а какая послушайте.

Зайчишка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашёл,

Сидит и грызёт.

Ой, хозяин идёт,

Зайка, быстро побежал,

И морковку потерял.

Воспитатель: Что произошло с зайчиком?

Дети: Этот зайчик хотел полакомиться овощами, но его испугал хозяин.

2 этап обучающий

Воспитатель: - Какие овощи нашел зайка на огороде?

- Какими овощами и фруктами зайка любит ещё лакомиться?

Игровая ситуация «Собери урожай» (разложить в корзинки овощи и фрукты)

(Стих про овощи и фрукты)

Воспитатель: Мы с вами определили, что любит зайчишка, детки, а как мы можем ему помочь? Чтоб наш зайка не остался голодным?

Дети: угостить его овощем или фруктом.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Правильно ребята! Зайка нам приготовил один сюрприз. Хотите узнать, какой? (Воспитатель подводит детей к корзинке, в которой лежат нитки: оранжевого и зелёного цвета) Что это? Для чего используют? Посмотрите, у какого овоща и фрукта встречается такой цвет?

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами сделаем зайчику подарок, и он не останется голодным. (Проходят к столу)

Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас есть огород, на котором имеется грядка. Но грядка пустая, давайте посадим в неё самый любимый овощ зайчика. Что это? (рисунок морковки, муляж моркови)

Дети: Морковка

Воспитатель: Посмотрите, какие перед вами в тарелочках лежат нарезанные шерстяные нитки. Потрогайте их. Какие они на ощупь? (мягкие, пушистые, приятные на ощупь).

Какого цвета? (оранжевого и зеленого). А морковки какого цвета. (оранжевого, а хвостик, какого цвета? (зеленого) Правильно.

Физминутка:

Утром зайка встал на лапки,

Приготовился к зарядке.

Повернулся вправо, влево.

Лапки вверх, и лапки вбок,

И на месте прыг да скок!

Лапками потёр глазок.

Сел на стульчик, за урок!

Воспитатель: Слушаем меня внимательно и все у вас получится! Мы сегодня будем делать необычную аппликацию из ниток. Возьмем кисточку, мокнем ее в клей и густо намажем силуэт морковки. Затем берем пальчиками нитки оранжевого цвета понемножку и равномерно насыпаем на клей и потихоньку прижимаем пальчиками. И так заполняем нитками всю морковку.

А теперь намажем клеем хвостик. Возьмем нити зеленого цвета и засыплем также равномерно хвостик.

Воспитатель: молодцы! Вот теперь морковки получились как настоящие: аппетитные, оранжевые, с зеленым хвостиком и красивые.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте эти морковки посадим в огород на грядку. Посмотрите, какие замечательные морковки получились. Зайчику очень нравится, теперь у него есть свой огород.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать эти овощи ещё? Например: собрать (морковный урожай)

Дети: урожай морковки.

Воспитатель: - Ребята, подскажите «собрать морковный урожай» - это что значит?

- А как вы думаете, какой ещё урожай можно собрать?

Дети: ответы

3 этап заключительный

Воспитатель: Ребята, зайке пора с нами прощаться.

Вам понравилось наше занятие?

А что именно понравилось?

У нас получился богатый урожай морковки! Молодцы.

Публикации по теме:

«Весёлые мухоморы». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками Нетрадиционные техники: рисование пальчиками Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой.

Занятие по аппликации из шерстяных ниток «Осенний лес»Занятие по аппликации из шерстяных ниток «Осенний лес» Существует множество видов творчества для детей. Если ребенок выполняет одно и то же занятие постоянно, то оно ему вскоре надоест, поэтому.

Аппликация с использованием нетрадиционной техники (ваты и шерстяных ниток) «Елочка для снеговика». Коллективная работа. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Тема: «Елочка для снеговика» Составила воспитатель Голубева.

Файларт. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники «рисования в пакете»Файларт. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники «рисования в пакете» Задачи 1. познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисования в пакете». 2. активизировать творческое экспериментирование в процессе.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники лепки «Золотая рыбка» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) Вторая младшая.

Конспект ОД по аппликации из шерстяных ниток в подготовительной группе «Пушистый котик»Конспект ОД по аппликации из шерстяных ниток в подготовительной группе «Пушистый котик» Цель: учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Задачи: Обогатить аппликативную технику - показать два разных способа создания.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Белые снежинки» Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе. Тема: «Белые снежинки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования. Развивать художественно-эстетические чувства, умение видеть красоту природы.

Мастер-класс «Лошадка». Аппликация с применением бумажных салфеток и шерстяных нитокМастер-класс «Лошадка». Аппликация с применением бумажных салфеток и шерстяных ниток Мастер - класс "Лошадка " .Аппликация с применением бумажных салфеток и шерстяных ниток. Здравствуйте, дорогие друзья! Предлагаю вашему.

«В гости к солнышку». Конспект интегрированного занятия в применением нетрадиционной техники рисования Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток «Чудо-морковь»
Опубликовано: 25 января 2019 в 10:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток «Чудо-морковь»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД