Приложение МААМ

Конспект занятия «Мы здоровью скажем-да!» (нетрадиционная форма работы с родителями)

Марина Бурлакова
Конспект занятия «Мы здоровью скажем-да!» (нетрадиционная форма работы с родителями)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять знания правил оказания первой помощи пострадавшим и личной гигиены, развивать умения рассуждать, логически мыслить, воспитывать уважение и внимательное отношение к окружающим, способность поддерживать друг друга.

Ход:

Воспитатель: Сегодня к нам пришло письмо, давайте его прочитаем: «Здравствуйте, мои дорогие! Я доктор Здоровейка из страны Здоровячков. Вы, конечно, знаете, почему она так называется. Жители нашей страны сильные, здоровые, крепкие и весёлые. Приглашаю вас в гости. Только у вас должно быть хорошее настроение, так как мы любим, когда дети улыбаются. Вы должны обязательно принять наше предложение. Ждём вас! Доктор и его друзья». Ну что, хотите попасть в страну Здоровячков? Закрываем глаза и … и вот мы на месте. А вот и доктор, здравствуйте, у нас все здоровы. Наши взрослые и дети знают, что больным в гости приезжать нельзя, можно заразить других. Послушайте, что мы вам расскажем :

Публикация «Конспект занятия „Мы здоровью скажем-да!“ (нетрадиционная форма работы с родителями)» размещена в разделах

Утром рано умываюсь, Зарядка всем полезна,

Полотенцем растираюсь, Зарядка всем нужна,

И от вас, друзья, не скрою, От лени и болезней,

Зубы чищу, уши мою. Спасает нас она.

Чтоб здоровым быть и ловким, Надо всем нам

постараться,

Я на завтрак ем морковку, И привычку завести:

Суп и мясо - на обед, Физкультурой заниматься,

А на ужин – винегрет. Чтоб здоровыми расти.

Воспитатель: Мы знаем, что нужно для того, чтобы чувствовать себя хорошо. И мы это докажем. Хотите принять участие в КВН?

Приветствие команд:

Воспитатель: Желаем командам успехов! За каждое выполненное задание вы будите получать цветок здоровья, а когда КВН

Конкурсы:

«Разминка». Члены команды поочерёдно называют различные виды спорта. Побеждает та команда, ответ которой станет последним.

«Эрудит». Участники поочерёдно отвечают на вопросы. Побеждает команда, допустившая меньше ошибок.

• Какие органы помогают нам узнать, что трава зелёная, а помидор – красный? (органы зрения-глаза).

• С помощью, каких органов мы узнаём, что нас куда-то зовут или приглашают? (с помощью органов слуха - ушей).

• По каким признакам можно определить, что человек простудился? (повышена температура, боль в горле, кашель, насморк).

• По каким признакам можно определить, что человек ушиб калено? (течёт кровь, колено опухло, болит повреждённая кожа, трудно наступать на ногу).

• Как нужно вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (надо мыть руки с мылом после прогулки, после туалета, перед едой. Употреблять в пищу вымытые овощи и фрукты. Не есть на улице).

• Как правильно ухаживать за зубами? (чистить зубы не менее двух раз в день).

• Как нужно готовиться ко сну? (проветривать комнату, принять душ или умыться, почистить зубы, надеть пижаму, погасить свет).

• Вы идёте гулять в жаркий летний день. Как надо одеться (головной убор, лёгкую обувь, лёгкую одежду).

Воспитатель: Здоровье – это движение. Сейчас дети продемонстрируют, как они умеют красиво и ритмично двигаться.

Воспитатель: а теперь сказка. Тема сказочных историй: «Спорт – это здоровье». Команды должны придумать продолжение сказки.

1. Жили, были в лесу зверюшки: зайчонок, волчонок, лисёнок, бобрёнок, бельчонок, ёжик. Жили они дружно. А в овраге на краю леса жил ленивый мишка Топтыжка. За что ни возьмётся, ничего у него не получается…. Конец сказки можно нарисовать.

2. Жил – был микроб, который очень любил путешествовать. У него не было постоянного дома, он жил, где хотел. Однажды микроб решил прогуляться по организму человека. Забрался он на ладошку мальчика и стал ждать…

«Презентация витаминного блюда»

Подобрать картинки с изображением вредных и полезных продуктов. Подобрать наиболее полезные для здоровья, «приготовить» из них какое либо блюдо.

Воспитатель: А теперь каждый член команды должен ответить на вопрос «Что значит быть здоровым.

Доктор: Мне теперь всё ясно. Теперь я знаю, чем можно

заменить лекарства.

Ребё нок:

Пусть КВН наш надолго запомниться,

Пусть все желания ваши исполняться,

Пусть все болезни пройдут стороной,

А физкультура вам станет родной.

Участники команд складывают из цветов «букет здоровья».

Публикации по теме:

Презентация «Правила оказания первой помощи ребенку при травмах» Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда близкому человеку требуется немедленная помощь, а бригада «скорой помощи» задерживается. Мы,.

Способы формирования культурно-гигиенических навыков Культурно–гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста, при формировании культурно–гигиенических навыков идёт не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы здоровью скажем-да!» (нетрадиционная форма работы с родителями)
Опубликовано: 31 марта 2015 в 16:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мы здоровью скажем-да!» (нетрадиционная форма работы с родителями)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бурлакова (УИ 161273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД