Екатерина Лукьянова
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Дружно мы весну встречаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Дружно мы весну встречаем.
Сценарий праздника для детей II младшей
группы.
Ведущий заводит детей под музыку «Поезд» и ставит
их в полукруг.
Ведущий:
Здравствуй, милая весна!
Ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг,
Так красиво всё вокруг!
И зовёт тепло лучей
На прогулку всех детей.
Исполняется песня «Майская песенка».
Публикация «Сценарий праздника для детей второй младшей группы „Дружно мы весну встречаем“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
По окончании песни дети садятся на места.
На самокате въезжает в зал почтальон.
Почтальон:
Я – весёлый почтальон.
Всем ребятам я знаком.
Развожу я по домам
Много разных телеграмм.
И сегодня для детей
Привёз я письма от друзей.
Письмо1.
Я с рыженьким хвостом,
Но живу не под кустом.
Прыгаю по веткам,
Несу орешки деткам.
Приходите в гости в лес,
Сколько он таит чудес!
Ведущий:
Ну что, ребята, отправимся в лес?
Дети:
Да!
Ведущий:
Тогда давайте сядем в машину, заведём ключом
моторы и поедем.
Исполняется песня «Машина».
Ведущий:
Ну, вот мы и приехали.
Ой, какой огромный лес,
Деревья прямо до небес!
Птицы ранние поют…
Постоим немножко тут.
Исполняется музыкально – ритмическая
композиция «Ой, летали птички».
Ведущий:
Какие хорошие птички. Ребята, скажите, птички
летают высоко? А что летает выше, птички или
самолёт?
Дети:
Самолёт.
Ведущий:
Правильно. А давайте, мы с вами тоже сядем в
самолёт и полетим в Москву. Москва – это что такое?
Дети:
Город.
Исполняется песня «Самолёт».
Ведущий:
Ой, ребята, мы с вами прилетели к лесному озеру.
Давайте тогда будем рыбку ловить.
Ребё нок:
Я сижу на берегу,
Громко песенку пою.
Рыбка песню слушает…
Червячка не кушает.
Исполняется музыкально – ритмическая
композиция «Рыбачок».
Ведущий:
Ой, сколько рыбы наловили, давайте посмотрим,
кто же быстрее её соберёт.
Проводится эстафета «Кто быстрее соберёт рыбку».
Ведущий:
Ребята, в озере живут рыбки, а в болоте лягушки.
Давайте споём про них песню.
Исполняется песня «Ква – ква».
Ведущий:
Лягушки любят, когда идёт дождик и появляются
лужи. Споём песню про дождик?
Исполняется песня «Летний дождь».
Ведущий:
Ребята, мы так долго гуляли по лесу, что забыли про
нашего почтальона. Давайте сядем на лошадку и
поедем обратно к нему в детский сад.
Исполняется песня «Игра с лошадкой».
По окончании песни дети садятся на места.
Почтальон:
Ребята, как я рад, что вы опять ко мне вернулись.
Ведь я не только привёз вам письмо от белочки, но
ещё я вам привёз посылку. Давайте посмотрим, что в
ней.
Почтальон достаёт из посылки игрушку цыплёнка,
сначала, загадав загадку:
Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо –
Такое тёплое, такое
Пушистое и золотое.
(Яйцо и цыплёнок).
Почтальон:
Спойте мне, ребята, пожалуйста, про курочку с
цыплятами.
Исполняется песня «Цыплята».
По окончании песни почтальон загадывает
следующую загадку:
Умываюсь язычком утром, вечером и днём,
Прыгаю с окошка, а зовусь я (Кошка).
Почтальон достаёт игрушку-кошку.
Проводится игра: «Рыжий кот».
Почтальон.
Ребята, у меня в посылке есть для вас гостинцы. Но я
вам их не отдам, я хочу повеселиться с вами.
Проводится игра «Кто ловчей».
Участвует любое количество детей. Цель играющих –
взять посылку у почтальона.
Под музыку дети бегают вокруг посылки, почтальон с
ними. Как только музыка прекратится, надо быстро
добежать до посылки и сесть на неё. Кто быстрее
выполнит это задание, тот и получает посылку.
Почтальон:
Какие ловкие! Посылка ваша! Я всех поздравляю и
желаю быть всегда в отличном настроении!
Ведущий:
Спасибо почтальон, мы тоже тебе и всем гостям же-
лаем хорошего и отличного настроения и дарим этот
музыкальный подарок.
Исполняется танец: «Губки бантиком».
Ведущий:
Что ж, посмотрим, что в посылке? Угощение! Сейчас
пойдём в группу и будем все угощаться.