Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Мы откроем Вам секрет — лучше дружбы в мире нет»

Екатерина Никитина
Конспект НОД во второй младшей группе «Мы откроем Вам секрет — лучше дружбы в мире нет»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы : Никитина Е. В., Головкина М. В.

Цель: формирование предпосылок к совместной деятельности, взаимопомощи и дружеских отношений.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Мы откроем Вам секрет — лучше дружбы в мире нет“» размещена в разделах

«Речевое развитие» : развивать умение детей составлять рассказ о весне, используя мнемодорожку; правильно называть диких животных и их детенышей во множественном числе; выразительно произносить слова мирилки; правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать любовь к сказкам.

«Познавательное развитие» : закреплять знания детей о весне, ее признаках; о диких животных и их детенышах.

«Социально-коммуникативное развитие» : формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; вызвать у детей желание помочь попавшему в беду Зайке; формировать взаимопомощь и дружеские отношения, выражать благодарность за оказанную помощь.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать умение детей сооружать постройку сообща.

Материалы и оборудование: ширма, кукольный театр «Заюшкина избушка», мнемодорожка «Весна», игра «Дикие животные и их детеныши», мягкий модуль, декорации к кукольному театру «Заюшкина избушка», указка, магнитная доска, магниты.

Методы и приё мы:

практические – постройка домика для Лисы.

наглядные – мнемодорожка «Весна», кукольный театр «Заюшкина избушка», декорации к кукольному театру «Заюшкина избушка».

словесные – беседа, рассказывание о весне, игра «Дикие животные и их детеныши», проговаривание мирилки, вопросы к детям.

Логика образовательной деятельности.

1. Воспитатель с детьми заходят в группу, здороваются с гостями.

Раздается плач. Дети обращают внимание на Зайчика, который плачет.

- Здравствуй, Зайчик! Почему ты плачешь?

З. : - Здравствуйте, ребята! Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна избушка у лисы растаяла, попросилась она ко мне в дом, да и выгнала меня из избушки. Лиса велела выполнить ее сложные задания, а я один не могу их выполнить. Что мне делать?

- Не плачь, Зайчик! Мы тебе поможем!

2. Появляется лиса.

Л. : - Ну что, Заяц! Готов мои задания выполнить?

З. : - Готов, а ребята мне обещали в этом помочь!

Лиса загадывает загадку. Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (Весна)

Л. :- Правильно! А кто мне расскажет про весну?

В. : Ребята, давайте расскажем Лисе и Зайчику что мы знаем о весне, используя мнемодорожку. Ребенок рассказывает о весне по мнемотаблице.

- На улице весна. Солнце светит и греет. Бегут ручьи. На деревьях появляются почки. Распускаются подснежники. Прилетают грачи, ласточки. У животных появляются детеныши. Люди надевают весеннюю одежду.

В: - Ну что, лиса, справились мы с твоим заданием?

Л. : - Да! Выполнили! Какие вы молодцы! Маленькие, а удаленькие! Все знаете. А теперь я вам задам сложное задание!

3. - Правильно, что детеныши появились. А вот я перепутала всех детенышей в своем лису и они теперь не могут найти свою маму.

В. : - Ребята, вот какое трудное задание для нас лиса подготовила. Ну что выполним его? Попробуем? - Да, выполним!

Каждый ребенок выбирает картинку, определяет детенышей, называет их маму и прикрепляет картинку на доску (Это зайчата. Их мама – зайчиха и т. д.)

4. З. : - Ну что, лиса! Справились ребята с твоим заданием. Ведь они каждой маме нашли детеныша!

Л. : (грустно) – Ой, ребята, какие вы молодцы!

Зайка, какие у тебя добрые, хорошие, верные друзья! Ребята и ты, Зайка, простите меня, пожалуйста.

В. : - Ребята, давайте помирим их. Как можно это сделать?

- Нам поможет мирилка!

Дети произносят слова мирилки.

- Чем ругаться и дразниться

Лучше нам с тобой мириться!

Очень скучно в ссоре жить

Потому – давай дружить!

Л. : -Я больше никогда так не буду делать! Я буду доброй и хорошей.

В. : - Ребята, теперь у Зайки есть избушка, а у лисы нет? Как же ей помочь?

- Нужно ей построить избушку!

Дети строят из мягкого модуля избушку для лисы. Дети четко проговаривают слова мирилки.

Ребята сообща и слаженно строят домик, договариваясь друг с другом.

5. Л. : - Ой, ребята, какие вы молодцы! Какую красивую избушку вы мне построили. Спасибо вам большое! Мы теперь, Зайка, будем дружно жить и ходить друг к другу в гости. И вы, ребята, приходите к нам. Мы будем вам рады!

Дети прощаются с гостями и героями и уходят.

В. : - Ребята, мы сегодня с вами такие молодцы: сделали много хороших, добрых дел! Каких? - Мы помирили Зайчика и Лису, построили избушку для Лисы!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «В мире доброты и дружбы» «В мире доброты и дружбы». Цели: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Подвести детей к.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В мире насекомых» Цель: закреплять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Образовательные: обобщить и систематизировать.

Конспект развлечения «Что может быть лучше дружбы!» Цель: Воспитывать уверенность в том, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми. Задачи: Формировать.

Конспект занятия «Мы в мире дружбы будем жить» по ознакомлению с окружающим миром в старше-подготовительной группеКонспект занятия «Мы в мире дружбы будем жить» по ознакомлению с окружающим миром в старше-подготовительной группе «Мы в мире дружбы будем жить» Тема: «Мы в мире дружбы будем жить» Цель: познакомить детей с явлениями общественной жизни. Задачи: дать сведения.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Программные задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом,.

Конспект занятия по речевому развитию «Я в мире человек» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани..

Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная композиция «Дерево дружбы»Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная композиция «Дерево дружбы» Конспект занятия по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Дерево дружбы» Предварительная работа: беседы с детьми.

Сценарий праздника «Наши мамы лучше всех» во второй младшей группе Сценарий праздника «Наши мамы лучше всех!» во второй младшей группе Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: Приобщать детей.

Спортивное развлечение «Лучше папы друга нет» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Мы откроем Вам секрет — лучше дружбы в мире нет»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 10:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Мы откроем Вам секрет — лучше дружбы в мире нет»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД