Нина Бочарова
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Бочарова Нина Михайловна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 92 "Радуга" общеразвивающего вида" Великий Новгород
НОД в первой младшей группе
тема: «Путешествие в сказочный лес»
Цель: 1. Закрепить с детьми название цветов, уметь подбирать предметы по цвету, различать и называть «много» и «один».
2. Продолжать учить детей рисовать клубочки круговыми движениями не отрывая фломастеры от бумаги, правильно их держать.
Ход НОД:
Детям предлагают отправиться в сказочный лес, играет музыка и они входят в зал друг за другом (на тихую музыку они идут медленно, на быструю - бегут)
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Муз. : - Вот мы и пришли с вами в сказочный лес, посмотрите как здесь красиво. А вот и избушка, (подводит детей). - Кто же там живет? Играет музыка, из избушки выходит Кот и поет песенку, подходя к каждому ребенку, гладит по головке.
"Мяу-мяу, я ученый кот Мяу-мяу, без больших забот Здесь под дубом я живу Всех вас в гости я зову Я вам песенку спою Я клубочки покажу Спать под дубом уложу На ночь сказку расскажу Кот начинает рассказывать сказку: «Жил был кот и больше всего на свете кот любил играть в клубочки. Но однажды. "(Кот зацепляет ногой корзину, клубочки рассыпались).
-Вот беда как же я один соберу столько много клубочков? -А давайте вы будете моими котятами и поможете собрать мои любимые клубочки в корзинку. (Кот благодарит детей за помощь). -Возьмите все по одному клубочку, и мы с моими котятами поиграем. Кот: -Найдите у клубочка петельку, возьмитесь за нее (Кот показывает, как нужно брать).
Заиграла музыка, дети делают движения с клубочками.
Кот: -Как весело мы с вами поиграли.
-А теперь посмотрите внимательно на клубочки, которые у вас в руках и скажите, какие они цветом? (дети называют по очереди свой цвет клубочка).
Кот: -У меня есть коробочки (показывает)
-Какие они цветом? (красная, желтая, зеленая).
-А теперь я свой красный клубочек кладу в красную коробочку (Кот предлагает детям найти нужную коробочку для их клубочков).
Кот: -Саша, какого цвета у тебя клубочек?
-В какой цвет коробочки ты положил свой клубочек?
-А теперь давайте посмотрим, сколько клубочков в желтой коробочке?
(«много», «один»).
-А в красной? А в зеленой?
Кот: -Посмотрите, что у меня еще есть (Кот подводит детей к коробочкам
с фломастерами. 3 цвета коробочек и 3 цвета фломастеров, фломастеры такого же цвета, что и коробочки).
-Давайте вспомним, какого цвета у вас были в руках клубочки.
Кот: -У меня красный, значит я беру красный фломастер.
-А у тебя Илья, какого цвета был клубочек?
-Вот теперь этими волшебными фломастерами давайте нарисуем клубочки, ваши рисунки останутся мне на память, (дети рисуют на обоях на полу).
-Вот какие красивые, разноцветные получились клубочки. За это я вас угощу чем-то очень вкусным. В моем волшебном лесу есть волшебный сундучок сейчас я скажу волшебные слова, и он откроется.
(Кот угощает детей конфетами, прощается с ними).