Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом «Веселые погремушки»

Валентина Уткина
Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом «Веселые погремушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом с детьми второй группы раннего возраста на тему

«Веселые погремушки»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи:

Побуждать детей действовать с предметами, способствовать развитию любознательности и умственной активности через детское экспериментирование.

Развивать мелкую мускулатуру рук.

Формировать уверенность в своих возможностях.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом „Веселые погремушки“» размещена в разделах

Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость.

Материал :

- небольшие пластиковые баночки на каждого ребенка (можно использовать бутылочки из-под витаминок,

- большая пластиковая бутылка,

- «Волшебный» сундучок»,

- кукла,

- в тарелочках горох, монетки, лесные орехи, пуговицы,

- магнитофон.

Методические приемы: показ, наблюдение, экспериментирование, выполнение детьми предметных действий, сюрпризный момент, поощрение.

Ход:

- Посмотрите, ребятки, какой красивый сундучок у меня есть. Хотите посмотреть, что в нем? Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает сундучок, в нем красивые пустые пластиковые баночки и готовые, «звучащие» баночки - погремушки. Детям предоставляется возможность погреметь такой погремушкой и пустой баночкой).

- Интересно, почему одни баночки гремят, а другие нет? Хотите, я вас научу, как можно сделать веселые погремушки, заставить баночки греметь? (Воспитатель показывает детям монетки, горох, пуговицы; наполняет ими пустые баночки, плотно закрывает крышками, предоставляет детям возможность погреметь ими, обращая внимание на звук и вес).

- А хотите сами сделать такие веселые погремушки? (Дети садятся за столы, на которых для каждого ребенка приготовлены пустые баночки, тарелочки с крупными пуговицами. Детям предлагаются выполнить предметные действия: открыть баночки, наполнить их пуговицами, под наблюдением воспитателя плотно закрутить крышки. Воспитатель поощряет старание и умение детей действовать с предметами).

Вдруг раздается плач.

- Кто это так громко плачет? (Воспитатель приносит куклу). Да это маленькая Катя! (Воспитатель побуждает детей пожалеть куклу, погладить, утешить).

- Давайте, ребятки, для Кати сделаем большую погремушку. (Совместная с детьми деятельность : большую пластиковую бутылку дети наполняют лесными орехами; воспитатель плотно закрывает ее крышкой).

- А теперь погремушки все возьмем,

И станцуем, и споем.

В группе песенка звенит –

Деток наших веселит.

Все мы в садике своем

Замечательно живем!

Дети под веселую музыку танцуют со своими погремушками, кукла Катя вместе с ними.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом «Веселые погремушки»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 13:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом «Веселые погремушки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Уткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД