Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «На бабушкином дворе»

Наталья Воинова
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

На бабушкином дворе

Пр. сод.

Дать детям представление о составе куриной, семьи (петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях. Детей с высоким уровнем учить, что петух большой на голове гребешок, бородка; пышный хвост, яркое оперение. Детей, с низким уровнем учить повторять все за воспитателем и за детьми высокого уровня. Курица тоже большая, но хвост и гребешок поменьше, чему петуха, Петух - это папа, курица- мама, у них есть маленькие цыплята: круглые, пушистые, желтые, бегают за курицей. У детей с высоким уровнем закрепить понятие, что цыплята забираются к курице под крыло. Детей с низким уровнем учить подражать звукам, которые издают курица, петух, цыплята,

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы „На бабушкином дворе“» размещена в разделах

Закрепить у детей умение инсценировать стихи-диалоги.

Повторить с детьми знания о гусях. Детей с низким уровнем узнавать и называть гуся, детей с высоким уровнем- гусыню и гусят. Называть, что они умеют делать, их внешний вид.

Развивать умение слышать воспитателя, детей с низким уровнем подражать его словам, с высокий уровнем - подражательным словам, движениям, звукосочетаниям.

Закрепить у детей с высоким уровнем умение рисовать тычком, детям с низким уровнем - оказывать небольшую помощь. Воспитать любовь к птицам.

Материал к занятию:

Домик для бабушки, фартук, косынку, ведерко; игрушки: петушок, курица, цыплята, гусь, гусыня, гусята; маски: курица, гусята, косынка, листы с заготовками гусят, тычок, подставка, краска-гуашь черного цвета.

Предварительная работа:

Рассматривание картин: курица с цыплятами и петушок, беседа по картинам, заучивание стихов «о петушке», про «Курочку рябушечку». Чтение рассказов : «Петушок и его семья», «Курочка». Рассматривание картин: гусь, гусыня и гусята, беседы по картине. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Теги-теги», беседа по нему. Инсценирование «Жили у бабуси». Игра «Гуси-гуси».

Мет, пр. Дети сидят на стульчиках полукругом, недалеко от домика,

Н. У -Что это ребятки? Скажи, Саша

-домик (2 р-ка)

правильно домик

В. У. - А что есть у домика? Скажи, Владик

крыша, окно

-молодцы. ’

Вот построен новый дом

Кто хозяин в доме том?

В этом бабушка живет

Ребятишек в гости ждет

Н. У. - Кто в домике живет Рома?

-бабушка

-правильно. Вот я сейчас надену фартук.

Н. У. - Что я одеваю Алеша?

-фартук

-правильно, фартук.

Н. У. - А что я одеваю на голову? Скажи Сашенька Мелентьева? - платок

-правильно, платок. И теперь я не ваша воспитательница, а теперь я бабушка Арина.

Н. У. - Кто я Матвей?

-бабушка

-здравствуйте, внучата.

Дети хором здороваются.

-Ребятки, вот вы и попали в гости к бабушке Арине. Я в этом домике живу не одна. Как вы думаете, кто со мной живет?

{высказывания детей). Я беру ведерко.

В. У. - Что у меня в нем? (показать)

-зернышки

-сейчас я буду сыпать зернышки и звать цып-цып-цып,

В. У. - Как я буду звать Сережа?

-цып-цып-цып

-давайте все позовем вместе цып-цып-цып (дети подражают хором)

Н. У. - Кто это к нам прибежал Коля?

-петушок

-здравствуй, петушок (воспит-ль и дети хором)

(он кричит ку-ка-ре-ку)

-петушок тоже с вами поздоровался. Ой, какой он красивый!

В. У. - А какой еще петушок Владик?

-большой

В. У. - А что есть у петушка па голове, Максим?

-гребешок, клюв, бородка, глаза

Н. У. Какого цвета бородушка, гребешок, Данил?

-красного

- как они клюют, покажите? (дети приседают и изображают птиц, стучат по полу пальчиками и говорят: клю-клю-клю)

- стала курочка клохтать (квох-квох, своих цыпляток стала звать зернышки клевать.

Смотрите, а вот. и они тут, как тут, прямо к маме курочке бегут.

Н. У - кто это, Саша Л. ?

•'

-цыплята

В. У - сколько их, Карина?

- много

В. У. - а какие они, Илюша Л. ?

- маленькие

В, У - а какого цвета, Маша?

-желтого

В. У. - а что умеют делать такие маленькие цыплята? Максим, расскажи.

-зернышки клевать, воду пить.

В. У. - а еще, Аня?

-бегать, забираться под крыло.

В. У. - а как зовут они маму курочку, когда хотят пить, Сережа?

- пи-пи-пи

- сейчас мы с вами поиграем «Курочка-рябушечка».

- Наташа будет курочка-рябушечка, а Аня киской, которая будет курочке задавать вопросы.

Физкультминутка «Курочка-хохлатка» (роль курочки берет на себя воспитатель, а роль кошки - ребенок)

- а пока курочка с петушком и цыплятками клюют зернышки, мы узнаем, кто еще у меня в домике живет? (тук-тук-тук, (вынести гусей из домика)

Н. У. - кто это? Скажи, Валера?

- Гуси

В. У. - какие гуси цветом? Скажи, Максим?

-белые

Н. У. - а большие гуси, или маленькие? Скажи, Илюша.? - большие

В. У. - а как вы догадались, что это гуси, а не утки, Владик?

- у них длинные шеи

В. У. - а какого цвета клюв, ноги, Наташа?

-красные

В. У. - а что есть на ногах у гусей, Аня?

-пальцы, а между пальцами перепоночки

Н. У. - как зовут папу гуся? Скажи, Валера?

Н. У. -А это что? Что это Денис? (восп-ль показывает па хвост) - хвостик

хвосту пего большой, колесом

В. У - Какой хвостику петуха, Наташа?

-большой, колесом

В. У - А что есть у петуха па ногах, Карина?

-шпоры

-правильно, молодец.

В. У. -А чем покрыто тело петуха, Влад?

-перышками

-вот какие яркие перышки у петуха

Н. У. - А вы знаете, ребятки, как он кричит? Матвей?

-ку-ка-ре-ку

-а теперь все вместе как петушки встали па ножки, голову подняли вверх, ручками-крылышками захлопали и закричали, как петушки: ку-ка-ре-ку.

-молодцы, ребятки. Это петушок так кричит, а мы для него споем песенку «Петушок, петушок», (пение песни хором)

-петушку понравилось песенка и он опять закричал: ку-ка-ре-ку и смотрите-ка, ребятки, к нему курочка бежит и кричит: ко-ко-ко.

Н. У. - Кто Денис, кричит?

-курочка

Н. У. - Как, Рома, она кричит?

-ко-ко-ко

- Ой, какая курочка прибежала красивая, рябая.

В. У. - какая, Ксюша?

-рябая.

В. У. -А что умеет делать мама-курочка? Скажи, Сережа?

-зернышки клевать.

В. У. - А еще что, Илюша В. ?

-воду пить, землю рыть.

В. У. - А еще что умеют делать мамы-курочки, а папа-петушок не умеет? Карина

- яички нести

- умница. Давайте мы и курочку и петушка угостим зернышками ; цып-цып-цып.

Н. У. - как я их маню, Алина?

-цып-цып-цып

В. У. - что делают курочка и петушок, Максим?

- клюют зернышки

А теперь я не бабушка Арина, а ваша Воспитательница и нам пора идти в детский садик.

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам

В ямку бух»

Раздать угощение.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за куриным семейством» (вторая младшая группа) Цель:1. Закрепить представление о составе куриной семьи (петух, курица, цыплята, их внешних отличиях: петух большой, у него пышный круглый.

Знакомство с куриным семейством Программное содержание: Дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях. Петух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 15:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «На бабушкином дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воинова (УИ 147130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД