Дзерасса Макоева
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в королевство Математики»
▼ Скачать + Заказать документы
" Путешествие в королевство Математики"
Интеграция образовательных областей:
1. " Познание" (формирование элементараных математических представлений);
2. " Коммуникация";
3. " Социализация";
4. " Музыка".
Программное содержание:
1. образовательная часть: укреплять в счете до 5; закреплять понятие между выше, ниже; знания цифры 5;
2. Развивающая часть: способствовать развитию коммуникативных навыков, социализации, обогащение словаря;
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Путешествие в королевство Математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
3. Воспитательная часть: воспитывать в детях дружеские качества (отзывчивость, стремление помочь ближнему);
4. Закреплять знания геометрических фигурах.
Методы:
- игровые
- словесные
- наглядные
Приемы:
- создание игровой ситуации
- беседа
- вопросы
- задания
Материалы и оборудование : демонстрационный материал (макет домика, игрушки); карточки с цифрами, цифры от 1 до 5, геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник).
Ход занятия:
- Ребята, давайте поздороваемся с гостями! Посмотрите на госте- улыбнитесь. Посмотрите друг на друга улыбнитесь. Молодцы! А сейчас, внимательно послушайте меня!
- Ребята, а знаете за чем к нам пришли гости? За тем, чтобы посмотреть, как мы с вами умеем играть. Я, предлагаю " Путешествие в королевство Математики"
- Вы готовы? Тогда удачи!
1. Задание:
- Ребята, назовите времена года.
- какое сейчас время года? (зима)
- Какими словами можно описать зиму? (холодная, морозная, белоснежная, сказочная) Молодцы!
2. Задание:
- Ребята, вот у нас сейчас автобус, я вам раздам билетики, а вы подойдете к свободному стульчику и сядете на тот стульчик, который указан на билетах! Кому не достался билет, будет водителем. ( спросить детей: совпадают ли номер стула и билет) Все правильно сидят, значит можно ехать! (играет музыка " мы едем, едем в далекие края")
- Какой у нас водитель хороший, а давайте его попросим на лево повернуть, а теперь на право (дети рукой показывают левую и правую строну). Приехали. Давайте билеты, они нам еще пригодятся!
3. Задание:
- Давайте поиграем, я, вас, сейчас хочу в кого-то превратить, а в кого, отгадайте мою загадку:
Этот зверь лесной,
Сидит как столбик под сосной.
И среди большой травы,
Уши у него больше головы! (заяц)
4. Задание:
- Поиграем? Я буду играть в бубен, а зайчики мои бегать по полю. Когда музыка остановится вы все поселитесь в домики, но по той циферке, которое в домике.
- Проверяем! Правильно ли зайчики заселились(2 раза)
Молодцы, мои зайчики!
5. Задание:
- Ребята, а вы знаете, что в королевстве " Математики", есть город " Геометрии". Сходим в гости ребята?
- Мы прибыли в город " Геометрии"! Что вы видите на доске? (геометрические фигуры) Назовите их?
- Давайте сделаем аппликацию из геометрических фигур!
Вам, понравилось наше путешествие? Вернулись в наш любимый сад, родной сад! Где мы побывали? Вам понравилось путешествие, хотели бы еще? Молодцы, Вы все старались!