Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по формированию экологических представлений и аппликации «Зима в лесу» (4 фото)

Олеся Ивашута
Непосредственно образовательная деятельность по формированию экологических представлений и аппликации «Зима в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по формированию экологических представлений и аппликации в старшей группе на тему «Зима в лесу»

Разработала воспитатель I квалификационной категории Ивашута О. А

Цель: Продолжать создавать образы разных деревьев составлять из них композицию. Учить располагать (далеко- близко). Сочетать композицию с обитателями леса.

Развивать: творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать : любовь к природе, к животным.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по формированию экологических представлений и аппликации „Зима в лесу“» размещена в разделах

Оборудование: Цветной картон (темно синий, фиолетовый) цветная бумага (голубой, синий) темнее и светлее на тон картона) желтая бумага, шаблоны разных деревьев, животное – лиса, клей, ножницы, простой карандаш, салфетка.

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций о зиме, просматривание видеофильмов о жизни животных в лесу, чтение рассказов.

I. Вступительная

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки

Радость детям подарила

И на санках прокатила (Зима)

Д: Зима

В: верно ребята, скажите, а что сейчас происходит в лесу?

Д: предположительные ответы детей (снег выпал, не которые животные легли в спячку, а некоторые поменяли шубки, у кого –то теплее стала, изменился цвет)

В: Послушайте о ком идет речь.

- Шерсть у него рыжеватая с золотистым отливом, хвост длинный и пушистый, мордочка вытянутая, уши большие, стоячие, лапки стройные, тонкие.

Этот зверек – любимый герой многих русских народных сказок, умный и хитрый, кого угодно проведет!

Д: Лиса

В: Правильно! Это лиса!

- Ребята, а как зимует лиса?

Д: (предположительные ответы детей) она не спит, ищет себе добычу и днем и ночью, живет в норе, питается птицами, зайцами мышами, если в лесу зимой трудно добыть пищу подходит ближе к населению (к людям).

В: (показываю образец аппликации) две три работы, расматриваем.

II Практическая часть

В: - Какое время года изображено?

Д: Зима

В: Какое время суток?

Д: ночь, светит луна

В:

- Ребята посмотрите как расположены деревья, одни деревья как будто близко, другие далеко (можно попросить одного из детей приклеить на образце деревья в правильном расположении.

В: Какие деревья?

Д: разные – елки, березы.

В: а. кто это спрятался за деревьями?

Д: Лиса

В: Лису вы можете расположить по разному, может она у вас спрячется за деревьями, или вышла из лесу в поисках добычи.

(здесь представляю выбор детям как сделать)

Еще нам нужны сугробы.

Сейчас приступим к работе.

III Этап самостоятельного выполнения.

1 расположить лист горизонтально, первым наклеить сугроб (вырезаем по шаблону) цвета наклеиваем так чтобы били темные и светлые.

2 Затем вы сами подумаете как можно и где расположить лисичку за деревьями – значит первую приклеиваем лису, если возле леса то клеим сначала деревья, а патом лису.

3 Дополняем луну, по желанию звезды.

III Заключительная часть

Анализ работ.

- Что делали?

-Понравились вам ваши работы(

- какая больше всего? почему?

Поощрение детей за работу.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию экологических представлений и аппликации «Зима в лесу»
Фото «Зима в лесу»
Непосредственно образовательная деятельность по формированию экологических представлений и аппликации - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по формированию экологических представлений и аппликации в старшей группе на тему
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОСНепосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОС .

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Оживим планету» Тема «Оживим планету» Подготовительная группа Цель: закрепить представление о том, что для жизни на планете нужны – свет, тепло, воздух,.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

НОД по формированию экологических представлений «Зелёные друзья» (подготовительная группа)НОД по формированию экологических представлений «Зелёные друзья» (подготовительная группа) Цель: Исследовательская деятельность по изучению жизни деревьев во взаимосвязи с экосистемой; а также природоохранная деятельность. Задачи:.

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

Фотоотчет об осенних мероприятиях по формированию элементарных экологических представленийФотоотчет об осенних мероприятиях по формированию элементарных экологических представлений Осенний фотоотчет Людмила Пятигора Цель:Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой.

Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой»Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой» Проектная деятельность по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста "Поможем птицам зимой". Мы кормушку смастерили,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по формированию экологических представлений и аппликации «Зима в лесу»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 14:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по формированию экологических представлений и аппликации «Зима в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Ивашута в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД