МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей 6–7 лет «Любимый цирк»

Сырчина Елена
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей 6–7 лет «Любимый цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию

для детей 6-7 лет

«Любимый цирк»

Цели:

• формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через упражнения и игры

• целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости, скорости.

• способствование хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребенка

• повторить общеразвивающие упражнения

• учить выполнять упражнения на равновесие

Темочки:

• учить работать в парах; команде

• учить работать с предметами

Организационный момент.

Звучит песня «Куда уехал цирк»

В зал входят дети.

Ребята, сегодня мы с вами попали в цирк!

Теперь расскажите мне: кто выступает в цирке? (ответы детей) Да, в цирке выступают жонглёры, эквилибристы, силачи, канатоходцы, акробаты и гимнасты, разные животные, и, конечно же, клоуны.

А кто-нибудь знает, как называется круглая площадка в цирке? (ответы детей) Она называется – арена.

Так вот мы с вами организовываем настоящее цирковое выступление! А перед выступлением артистам нужно поприветствовать зрителей и сделать разминку. Артисты в шеренгу становись!

Дети строятся в шеренгу.

Артисты готовы? Зрители готовы? Тогда встречайте, парад-алле артистов нашего цирка!

Артисты направо! По арене шагом марш!

Дети идут по круг и машут руками зрителям.

Вводная часть

Обще-развивающие упражнения:

Звучит «Парад-Алле!»

А теперь переходим к разминке. Идём на носках, руки в стороны.

Идем на пятках, руки за головой. Идем, высоко поднимая колени, руки на поясе.

Ходьба по кругу:

- на носках

- на пятках

- с высоким подниманием бедра

Бег:

- гладкий со сменой направления

Марш

А теперь превратимся в цирковых лошадок. Руки перед собой, поднимаем коленки, побежали как лошадки.

- с высоким подниманием бедра

- подскоки

Марш

За направляющим в две колонны разойдись!

Построение из одной колонны в две.

Ребята, а что это? Это циркачи оставили. Давайте сделаем разминку с цирковыми мячами.

Дети берут мячи.

Упражнение «Посмотри по сторонам»

И. П. ноги вместе. В руках мяч, руки вытянуты вперед. Повороты головы вправо/влево.

Упражнение «Силачи».

И. П. ноги вместе. В руках мяч, руки опущены вниз. Движения руками к плечам-вверх-к плечам-вниз.

В цирке весело, ребята?

В цирке - клоун, акробаты,

Обезьянки выступают –

Настроенье поднимают!

Упражнение «Обезьянки».

И. П. ноги врозь, руки с мячом над головой. Наклоны туловища вправо/влево.

Чтобы у артистов цирка были крепкие и здоровые ноги, необходимо приседать.

Упражнение «Приседания».

И. П. ноги врозь, руки перед собой. Приседания.

Упражнение «Растяжка».

И. П. сидя на полу, ноги врозь. Наклоны поочередно к правой ноге – в центр – к левой ноге.

Клоун скачет и резвится,

Всем на радость веселится,

Дарит всем задорный смех –

Вот в чем клоуна успех!

Упражнение «Весёлый клоун».

И. П. ноги вместе, мяч в правой руке, прыжки на 2х ногах; мяч в левой руке, прыжки на 2х ногах; прыжки ноги врозь-вместе, мяч поднимается над головой; марш.

Основные упражнения:

Грация и пластика – в балете и гимнастике!

Упражнение на равновесие:

«Балерина».

И. П. ноги вместе, руки с мячом над головой. Стойка на одной ноге, вторая – согнута в колене, пятка у колена опорной ноги.

Сегодня в цирке полный сбор :

Ловкий фокусник, жонглёр,

Участвует в программе –

Жонглирует шарами.

Инструктор показывает жестами:

Колонна (№1) направо.

Колонна (№2,положите мячи, встаньте на свои места, лицом к вашим парам.

Дети складывают мячи и возвращаются на места.

Упражнение «Жонглёры».

Дети стоят парами лицом друг к другу на расстоянии 3 м.

И. П. ноги вместе, у одной колонны в руках мячи. Перекидывание мячей друг другу различными способами: от груди, из-за головы, отскоком от пола.

Дети складывают мячи в корзину.

А теперь мы с вами превратимся в цирковых зверей, угадайте в каких?

Словно шмель он полосатый,

И хвостатый и усатый.

В кольца прыгает он смело,

Кувыркается умело.

Инструктор дает впереди стоящим детям по обручу.

1. Лазанье в обруч боком.

2. Прыжки на двух ногах в обручи; обратно бегом.

Дети убирают самостоятельно обручи.

Наши циркачи устали,

Представленье показали.

А теперь, нам, детвора,

Поиграть пришла пора!

Инструктор объясняет правила игры. Дети играют.

Подвижная игра:

«Клоун-ловишка». Дети берут ленточки и заправляют себе в шортики сзади. Строятся в круг. «Ловишка» стоит в центре круга в обруче. По сигналу «лови» дети разбегаются. А «ловишка» старается вытащить ленточку из-за пояса. У кого он вытаскивает ленточку, тот выходит из игры (4-5 раз).

Заключительная часть.

А теперь немного отдохнем.

Дети встают произвольно по залу.

Упражнение на восстановление дыхания.

И. П. ноги вместе, руки внизу. Вдох носом, подняться на носки, потянуться вверх, руки в стороны, выдох ртом, опуститься на стопу, опустить руки.

Уважаемые артисты, ну вот и всё, вы прекрасно показали представление!

Ребята, мы как настоящие артисты цирка, должны попрощаться с нашими зрителями. В шеренгу становись.

Звучит прощальный марш

Ходьба в колонне по одному.

Восстановление дыхания.

Обычным шагом с разноцветными ленточками в руках дети идут на выход из зала, машут зрителям.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск»Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск» Тема: «Мой любимый город Лесосибирск» Цель: Создать условия для составления карты для Сары Задачи: Обучающие: • Обобщить, систематизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация. Тема: «Птички.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Основная образовательная деятельность по музыке «Поиграем в цирк»Основная образовательная деятельность по музыке «Поиграем в цирк» Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей 6–7 лет «Любимый цирк»
Опубликовано: 1 августа 2023 в 22:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей 6–7 лет «Любимый цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Сырчина Елена (УИ 1562385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД