МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность педагога с детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»

Елена Шубина
Непосредственно-образовательная деятельность педагога с детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка

Непосредственно-образовательная деятельность педагога с детьми раннего дошкольного возраста на тему :

«В гости к бабушке»

Воспитатель: Шубина Елена Николаевна

ГБДОУ№ 49 Калининского района

г. Санкт-Петербург

Цель: развитие творческих способностей средствами театральной деятельности

Задачи:

Образовательная. Совершенствовать навыки детей в согласованных действиях. способствовать развитию интонационной стороны речи, эмоциональному восприятию

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность педагога с детьми раннего дошкольного возраста „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Воспитательная. Вызвать положительные эмоции к театрализованной деятельности, побуждать детей общаться с персонажами.

Развивающая. Помочь детям снять напряжение, создать радостную атмосферу. Развитие внимания, речи.

Интегрирование образовательных областей. «Познание», «Коммуникация», «Речевое развитие», «Социализация»

Оборудование/материал. Картинки для фланелеграф (самолет, машина, теплоход, лошадка, домик на ширме (настольный); игрушки-персонажи -бычок, барашек, собачка, кошка.

Предварительная работа. Изучение детского фольклора воспитателями. Включение потешек, прибауток, считалок в повседневную жизнь детей, в непосредственную образовательную деятельность.

Содержание

1.

гости к детям приходит бабушка-забавушка (в костюме бабушки – воспитатель). Здоровается с каждым ребенком, гладит по головке, по ручкам.)

Бабушка. Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои пригожие.

Детки Здравствуте

Ладушки, ладушки, ладушки хлопушки.

Хлоп хлоп, хлоп, хлоп,

Хлопаем в ладошки,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Осенний день хороший!

Ладушки, ладушки,

Поедем в гости к бабушке.

Дети отвечают : Да

2.

Игра с движением «Поехали» (по И. Токмаковой). По ходу чтения, выкладываем игрушки на фланелеграф.

На лошадке ехали, до угла доехали.

Убираем лошадку, выставляем изображение машины.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! разворот.

Убираем машину, выставляем пароход.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет.

Убираем пароход, выставляем самолет.

Надо сесть на самолет.

Самолет летит,

На нем мотор гудит: У-у-у!

Все! Самолет совершил посадку.

3. Бабушка. Вот и мой дом. (диск В. Железновой «В лесу»). Выполнение соответствующих движение по ходу стихотворения. Воспитатель по очереди показывает персонажей в окошко домика.

Есть в лесу из бревен дом

Есть окошко в доме том.

Посмотрите в то окно,

В доме тихо и темно

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь,

Гав-гав, сказал, захлопнул дверь.

Мы погромче кулачком,

Постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь,

Бе-бе, сказав, захлопнул дверь.

Громко, громко кулачком,

Постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь,

Му-му, сказав захлопнул дверь.

Кошка из окна глядит

Мяу-мяу говорит.

Хватит в домик наш стучать

Дайте хоть чуть-чуть поспать.

Бабушка. Кто же в домике сидит, кто там спрятался, скажи.

Дети называют : корова или бычок.

Бабушка. Давайте вспомним стихотворение про бычка.

Идет бычок качается, вздыхает на ходу,

Ой, доска кончается, сейчас я упаду.

Бабушка. А кто еще у нас в домике?

Дети. Барашек, овечка.

Бабушка.

Барашеньки- крутороженьки

По горам ходят, по лесам бродят,

Двигаем игрушкой по краю стола

В скрипочку играют,

Деток потешают.

Игрушка кланяется.

Бабушка.

Кто еще нам отвечал из домика?

Дети. Собачка

Вот пришел к нам пес Барбос,

Гав, гав.

Белый лобик, черный нос.

Гав, гав.

Бобик, бобик лапу дай

Сядь на коврик и не лай.

Бабушка. Кто у нас остался в домике?

Дети. Кошечка или котик.

Физминутка

Котя, котенька коток,

Котя серенький хвосток.

Хвостик пушистый,

Глазок золотистый,

Спинка серенькая,

Грудка беленькая.

Ходит кошечка по гореньке

Ходим игрушкой по столу, покачивая

Смотрит котя в окошечко

Котик серенький,

Хвостик беленький,

Лапки мягонькие.

Рефлексия.

Бабушка. Понравилась вам моя сказочка?

Дети отвечают. Да

Бабушка убирает все игрушки в домик, каждый персонаж прощается с ребятами.

Бабушка. Но пришла пора прощаться, будем с вами расставаться. До свидания, мои друзья, очень рада была встрече с вами. Не грустите, ко мне снова в гости приходите.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность «В гости к бабушке» по закреплению изучения звуков [С] [Ш]» Образовательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах Задачи: • образовательные: закрепление.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий. Цели: 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки.

Конспект ООД экологического содержания «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста Конспект итогового мероприятия экологического содержания с детьми второй группы раннего возраста Тема: «В гости к бабушке Арине» Цель:.

Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми «Сказки Чуковского» Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми по теме: «Сказки Чуковского». Участники — дети 4-5лет Количество детей.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Жил-был дядюшка Ау» Цель: Развивать интегративные качества у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Создать положительное, эмоциональное настроение,.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [у]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Знакомство.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 5–6 лет с ОВЗ по теме «Животные Севера» Цель: систематизировать и углублять представление о животных Севера. Задачи: Образовательные: формировать умение обобщать и систематизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возрастаНепосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возраста Тема: "Вырос наш зеленый лучок" Задачи: Вызвать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зеленого лука, желание его нарисовать.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста Конспект по развитию речи «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста. Цель: Расширять и систематизировать знания детей об овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность педагога с детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 21:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность педагога с детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шубина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД