Ирина Макарова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Насекомые» (ОО «Художественное творчество», «Коммуникация»)
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность : «Насекомые»
Область : художественное творчество + коммуникация.
Модель: взаимодействие с младшим воспитателем.
Цель: создание образов насекомых художественными способами.
Задачи:
Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность „Насекомые“ (ОО „Художественное творчество“, „Коммуникация“)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
- побуждать детей выполнять работу в технике налепа, закреплять навыки рельефной лепки (ст. гр, побуждать детей лепить насекомых конструктивным способом в движении, передавая характерные особенности строения и окраски, создавать сюжет своей работы (под. гр.)
- развивать мелкие движения пальцев при лепке;
- воспитывать к живой природе.
Материал: картон, пластилин, стеки.
Ход.
В: дети, хотите отправиться на поляну?
Д: Да.
В: Тогда в путь.
Хоровод «Мы на луг ходили».
В: Ну вот мы и на полянке, выберите себе цветок и присаживайтесь, а дети подготовительной группы загадают нам загадки.
Дети подготовительной группы загадывают а отгадки появляются на мониторе. Каждое насекомое рассматривается выделяются части тела, место обитания.
На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём миллион.
Д: Муравейник.
Самого не видно, а песню слышно;
Летит, пищит, случай не упустит:
Сядет и укусит.
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
Ответ: Бабочка
Кто над нами вверх ногами
Ходит - не страшится,
Упасть не боится,
целый день летает,
Всем надоедает?
Ответ: Муха
Муха охнула сперва:
- Ах, какие кружева.
Бедняжка, словно в тине,
Увязла в.
Ответ: паутине
В: Дети, а давайте сделаем старшая группа портрет, а подготовительная группа скульптуру насекомого.
Дети старшей группы будут делать способом налепа, давайте вспомним как будем делать.
Ответы детей, работа детей старшей группы.
В: Дети подготовительной группы будут выполнять конструктивным способом, давайте вспомним как можно сделать насекомое?
Ответы детей, работа подготовительной группы, каждый из детей создает сюжет на картоне оформляют способом налепа фон.
Анализ работ детей старшей группы:
Какое насекомое?
Закончена ли работа
Что получилось, что нет?
Каждый составляет загадку или рассказ о своем насекомом.
Анализ работ детей подготовительной группы.
Закончена ли работа
Что получилось, что нет?
что изображено на переднем плане?
Соотношение по величине?
Составляют рассказ по своей поделке.