Трушникова Екатерина Игоревна
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе (аппликация) «Волшебное королевство Небыляндия»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Развивать умение, выполнять работу.
• Продолжать развивать умение наклеивать детали аппликации, аккуратно пользоваться клеем, ориентироваться на листе бумаги. Закреплять приёмы создания композиции.
• Воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь, попавшим в беду.
• Развивать мелкую моторику.
• Продолжать учить детей создавать несложную композицию, по-разному располагать изображение на листе.
Оборудование: картон белый, цветная бумага, нитки, карандаши, клей, кисти, салфетки, клеенки.
Ход:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе (аппликация) „Волшебное королевство Небыляндия“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
В: Ребята сегодня утром меня разбудил телефонный звонок. Я подняла трубку и услышала: «Детский сад?», «Да»-ответила я, «Соединяю…»
И вдруг послышался голосок, тихий и очень жалобный, звонила королева сказочной страны Небыляндии.
Она рассказала о том, что злая колдунья заколдовала всех жителей королевства, превратила в белые, обесцвеченные фигуры. Королева просит помощи у нас, нужно одеть и «подарить» лицо бедным жителям Небыляндии, тогда их смогут расколдовать. Она слышала, что дети способны на любое волшебство, главное верить в чудеса.
Входит мл. воспитатель в костюме почтальона: «Срочная бандероль!».
Достает большой конверт с надписью «Детский сад. СРОЧНО!»
В: Давайте, скорее, посмотрим что там!
Воспитатель достает листы картона, на котором фигурка человечка без лица, одежды и волос. Одежду из цветной бумаги и нитки.
В: Значит это и есть заколдованные человечки! А вот еще письмо: «Дорогие ребята, наша волшебница пыталась расколдовать жителей нашего города, не вышло, они обезличены, осталась одна надежда – ваша помощь!».
Ну что ребята, Поможем?
Дети наклеивают на нарисованные фигурки одежду из цветной бумаги.
В: А как вы думаете, ребята, что можно сделать из ниток? (Волосы для человечков)
Дети наклеивают «волосы», рисуют лица карандашами.
В: Как здорово у нас получилось! Прямо как живые! Давайте запечатаем наших человечков в конверт и отдадим почтальону. Он отправит их обратно в Небыляндию.
Дети складывают свои аппликации в конверт и отдают почтальону. Он уходит.
Раздается звонок телефона.
В: Ало! Так быстро! Мы очень рады, что смогли вам помочь! До свидания.
Ребята, звонила королева Небыляндии, она получила нашу бандероль, добрая волшебница расколдовала жителей!
У вас все получилось! Вы большие молодцы!