Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» для детей старшей группы

Анна Сергеевна Гордеева
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность

для детей старшей группы (5-6 лет)

Образовательная область : Коммуникация

Цель:

- закрепить знания детей о буквах, звуках

- учить различать на слух гласные и согласные звуки

- закреплять умение правильно дышать

- закреплять порядковый и количественный счет в пределах 10

- закрепить знания цветового спектра «радуги»

- учить располагать детали на листе бумаги

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО „Коммуникация“ для детей старшей группы» размещена в разделах

- развивать творчество детей

Интеграция образовательных областей : музыка, художественное творчество, здоровье, познание.

Здравствуйте мои друзья, очень рада видеть вас я!

Дети: отвечают слова приветствия разными фразами (здравствуйте, рад вас видеть, привет, доброе утро.)

Воспитатель: как вы дружно поздоровались, а знаете ли вы с кем сегодня мы весело и интересно проведем время?

Отгадайте загадку:

Не птица, а с крыльями

Летает и порхает.

Дети: бабочка

(на мультимедиа появляется изображение летающей бабочки)

Воспитатель: предлагаю вам сегодня отправиться на полянку бабочек

(вместе с воспитателем дети под музыку выполняют движения имитирующие «катание на велосипеде», «движение поезда», «полет самолета»)

Воспитатель: вот мы и прибыли, посмотрите какие здесь живут красивые бабочки. (Дети садятся на ковер, на ковре находятся разноцветные бабочки: красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые, синие, фиолетовые)

Воспитатель: ребята, подумайте и скажите, как одним словом можно назвать наших бабочек?

Дети: разноцветные

Воспитатель: а сейчас мы с вами сосчитаем сколько здесь бабочек, но считать нужно «про себя». Итак, кто сколько сосчитал?

Дети: ответы

Воспитатель: а теперь давайте проверим, правильно ли сосчитали, начнет Лера - одна бабочка, Сергей - две бабочки,

(Дети должны правильно произносить окончание слов)

Воспитатель: сейчас пусть каждый из вас возьмет себе понравившуюся бабочку и мы с ними будем играть

Игра: «Бабочка летает»

(Держать бабочку нужно за ниточку двумя пальцами на уровне губ)

Бабочка наша будет летать, если мы будем воздух носом вдыхать, а ртом выдыхать).

Воспитатель: Бабочки прилетели к нам с сюрпризом. Проходите на стульчики, садитесь, посмотрите внимательно на экран, на цвет своей бабочки и подумайте как вы сейчас должны встать в ряд или в колонну.

(на слайде круги такого же цвета как и бабочки расположены в ряд)

Молодцы, справились с этим заданием, а что теперь изменилось в рисунке и как теперь вы должны встать?

Дети: ответы

Воспитатель: правильно в колонну

Воспитатель: переходим к следующему заданию.

Сколько вы видите на столе коробок? (две)

Какого они цвета? (красного и синего)

Какого цвета шары соответствуют гласным звукам? (красного)

Какого цвета шары соответствуют согласным звукам? (синего)

Возьмите себе по одному шарику из каждой коробки и встаньте в круг.

Поднимите вверх шар такого цвета, который соответствует первому звуку в слове бабочка.

Поднимите вверх шар такого цвета, который соответствует второму звуку в слове бабочка.

Проходите на стульчики и опять посмотрите на экран

Какое слово здесь написано

БА-БО-ЧКА

Сколько слогов в этом слове

Дети : три

Воспитатель: как вы это узнали?

Воспитатель: сколько букв, какие здесь буквы повторяются.

Дети: ответы

Воспитатель: как вы думаете, где бабочка отдыхает, когда устает?

Дети: у бабочки должен быть цветок, в котором она будет отдыхать.

Воспитатель: предлагаю вам его сделать.

Подойдите к столам. Здесь есть заготовки для цветка, ваша задача придумать свой цветок для бабочки, приклеить его на открытку и посадить на него свою бабочку. Приступайте. А я расскажу вам сказку про бабочку.

(под спокойную музыку читаю сказку)

Сказка про бабочку.

Когда-то бабочка была цветком, цветущим в чистом поле. Но цветку очень хотелось узнать, что же находится там, за лесом и рекой. И он попросил солнечное солнце, чтобы оно научило его летать над землёю, как облака. И цветок стал ждать.

И ждал он сто или тысячу лет. Или даже сто тысяч лет. А может и миллион лет. И, наконец, сбылись его мечтания - лепестки цветка превратились в лёгкие крылья, сотканные из туманов и снов!

Стал он порхающим цветком - бабочкой, и увидел, что находится за лесом и рекой. С тех пор летает над землёй она, и распускаются за нею весенние цветки, мечтающие, как и она, взмахнуть лепестками и взлететь вверх.

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» для детей старшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 17:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сергеевна Гордеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД