Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Неизвестный гость»

Оксана Оденцева
Сценарий развлечения «Неизвестный гость»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход развлечения

– Здравствуй, Бабушка-Яга, зачем ты в гости к нам пришла?

Баба-Яга:

– Ой, беда со мной случилась! Ой, несчастье приключилось! Утром письмо получила, а в нем вот что написано было (достает письмо и читает) :

– Яга, спрятал я твою метлу в Богородске,

В четвертом детском саду.

Семь писем вместе собери

И метлу свою найди. Подпись: Неизвестный Злодей.

Воспитатель:

– Ребята, поможем, Бабе-Яге?

Баба-Яга:

– Спасибо, что не отказали, помощниками моими стали. Но на поиски я могу взять только тех, кто хорошо знает сказки.

Публикация «Сценарий развлечения „Неизвестный гость“» размещена в разделах

Сказку быстро вспоминай,

Ответ верный называй.

1. В какой сказки живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)

2. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)

3. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка)

4. Существо, которое считает себя хозяином воды. Представляют его в виде старика с зеленой бородой из тины и водорослей.

5. Мышка очень расстроена.

Нечаянно разбила золотое яичко. (Курочка Ряба)

6. Девушка, потерявшая хрустальную туфельку. (Золушка).

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

(Лиса).

«Как мне не плакать,

Была у меня избушка лубяная,

А у лисы ледяная,

Пришла весна,

У лисы избушка растаяла.

Вот она меня и выгнала».

(Заяц).

«Быстрый вопрос – быстрый ответ»

• Жилище Бабы-Яги.

• Кто из обитателей болот стал женой Ивана-царевича?

• Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.

• Что потеряла Золушка?

• Герой сказки, путешествующий на печи.

• Крокодил, друг Чебурашки.

• Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк»?

• Кого вылепили старик со старухой из снега?

Ведущая

Следующую игру мы не будем угадывать. Она называется «Полетушки».

Я вам буду называть кто летает, Если предмет летает, то вы хлопаете в ладоши, если этот герой или предмет не летает, то вы будите топать ногами.

Баба Яга летает? Колобок летает? Серый волк летает? Змей Горыныч летает? Красная Шапочка летает? Карлсон, Снегурочка, муха цикатуха, лиса, Медведь, Бабочка, Ежик, ковер самолет….

цветик – семицветик, русалки. Голубь. Рыба, курочка ряба Вини Пух На воздушном шаре.

Маленький Мук" (Мук летал на волшебных туфлях)

Дюймовочка"(Летала на спине ласточки)

Конек-горбунок

Айболит" К. И. Чуковский (Айболит летел на спине орла,

Задание 2. «Волшебная корзинка».

(Дети по очереди достают предметы из «Волшебной корзинки», и говорят: из какой сказки потерянные вещи.)

Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

- Репка – «Репка»

- Яблоко – «Гуси-лебеди»

- Три ложки – «Три медведя»

- Яйцо – «Курочка Ряба»

Бумажный кораблик (стойкому оловянному солдатику)

Термометр (доктору Айболиту)

Золотой ключик (Буратино)

мыло (Мойдодыру)

зеркальце (королеве)

Воздушный шарик (Вини – пуху) Какие слова надо произнести, чтобы:

3. (Письмо находит ведущая с загадками)

Отгадайте-ка загадку, кого я имею в виду?

В дремучем лесу затерялась избушка,

В избушке живёт непростая старушка.

Берёт помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица! Кто это? … (Баба Яга)

Ответьте на мои вопросы:

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были.)

Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)

Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)

Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)

Из какого инструмента солдат сварил кашу? (Топор)

Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

Что потерял ослик Иа? (Хвост)

Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)

Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)

Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)

Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)

Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка)

Подруга семи гномов. (Белоснежка)

Имя поросёнка в сказке “Вини-Пух”. (Пятачок)

Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)

То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)

Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т. д.? (Кощей Бессмертный)

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы с лёгкостью справились со всеми заданиями.

Конкурс «Юный художник»

Баба-Яга:

– Ребята, рисовать будем всей командой. Послушайте как. Строимся в две колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 – носик, 9 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

Баба-Яга:

– Ох, детишки, молодцы. Порадовали от души.

Значит и последнее письмо скоро найдем, а потом и метлу мою.

ребят в Горынычей преврати и метлу свою найди.

Все переходят на спортивную площадку.

Игра «Мы построим теремок.

(Участвуют 2 команды. Под музыку дети каждой команды строят теремок из строительных модулей)

Игра «Прыжки по кочкам»

(Дети делятся на 2 команды. На пол разложить обручи, это «кочки». Первые участники команд надевают маску лягушки и как лягушки прыгают в обручи до опознавательного ориентира (это может быть елочка, или кувшинка, и так по всем обручам, назад бегут, возвращаясь на места. Передают маски следующим участникам)

Игра «Собери цветов для бабушки»

(На полу в обруче (это будет «полянка») разложены цветы разного оттенка. Дети делятся на две команды. Под музыку дети по одному бегут к «цветочной полянке» берут один цветок возвращаются обратно. Одна команда собирает красные цветы, другая - желтые).

Заканчивается мероприятие подвижной игрой в кругу. Музыкальная (БУГИ-БУГИ). Находим метлу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Гость группы — инженер-конструктор»Фотоотчет «Гость группы — инженер-конструктор» Доброй традицией в нашем детском саду стали встречи с интересными людьми. «Гость группы» — это эффективная форма сотрудничества с семьями.

«Лесной гость». Наблюдение за ежом в природе«Лесной гость». Наблюдение за ежом в природе Каждый год, вот уже 30 лет подряд, летом мы целый месяц отдыхаем на Селигере, на базе отдыха «Чайка». Природа Селигера напоминает Карелию.

Фотозарисовка «Жук-олень краснокнижный гость»Фотозарисовка «Жук-олень краснокнижный гость» Фотозарисовка: Жук – олень краснокнижный гость. Два рога – не бык, Шесть ног без копыт. Летит – так воет, Сядет - землю роет. (Жук).

Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы Задачи. • Формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни. • При обнаружении.

Мастер-класс «Колючий гость»Мастер-класс «Колючий гость» Для изготовления нашей осенней поделки " Колючий гость" нам понадобится: цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей - карандаш. Для.

Мастер-класс «Лесной гость»Мастер-класс «Лесной гость» Для изготовления открытки своими руками " Лесной гость" нам понадобится: зелёный, оранжевый картон, голубая, зелёная и чёрная цветная бумага,.

Нежданный гость на нашей площадке. ФотоотчетНежданный гость на нашей площадке. Фотоотчет Нежданный гость на нашей площадке. Фотоотчет. В один из дней октября, во время прогулки, мы с ребятами моей группы увидели на площадке земляные.

Результаты реализации детского краткосрочного проекта «Неизвестный Бианки»Результаты реализации детского краткосрочного проекта «Неизвестный Бианки» В рамках краевого проекта Министерства образования и науки Пермского края «Читаем вместе» и проекта ДОУ «Читающая семья» в июле 2018 года.

Фотоэтюд «Утренний гость»Фотоэтюд «Утренний гость» Раннее утро. На улице тихо, только иногда проедет машина, или залает собака. Я как обычно спешу на работу. Утренняя прохлада заставляет.

Технология «Гость группы». Встреча с социальным работникомТехнология «Гость группы». Встреча с социальным работником Встреча с социальным работником (технология «Гость группы»)Цель: Формировать у воспитанников понимание значимости и сущности профессии.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Неизвестный гость»
Опубликовано: 3 мая 2023 в 20:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Неизвестный гость»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Оденцева (УИ 108763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД