Светлана Рабинчук
Нейроигра «Цветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время актуальным является использование нейропсихологического подхода в развитии детей дошкольного возраста. И в работе воспитателя, и в работе узких специалистов. Использование данного подхода позволяет ненавязчиво в процессе игры проводить коррекционную работу с детьми с ОВЗ и способствовать естественному развитию нормотипичных детей.
Я в своей работе активно использую разработки и игры в данном направлении. В этот раз хочу показать вам
Публикация «Нейроигра „Цветные ладошки“» размещена в разделах
- Нейропсихологические игры и занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2024
игру «Цветные ладошки»
Цель:
Развитие внимания, моторного планирования, восприятия цвета и межполушарного взаимодействия.
Задачи:
1. Развивать слухоречевое внимание и зрительное восприятие детей;
2. Развивать нейродинамические процессы головного мозга;
3. Формировать правильную зрительно - моторную координацию (глаза - руки);
4. Учить последовательно, выполнять действия и согласованность в движениях.
На первом этапе я показываю круг одного цвета, ребёнок показывает ладошки того же цвета. Далее, я показываю двуцветный круг, и ребёнок находит разные ладошки, желательно ставить руки на цветные ладошки одновременно. Если ребёнок сразу не может выполнить задание, берём его ручки и вместе ставим на двуцветный круг, пальчик левой руки на один цвет, правой – на другой. Так ребёнку легче понять какая рука ищет нужную ладошку.
На следующем этапе (старший дошкольный возраст) ребёнок сам показывает круг и находит нужные ладошки.
Вариантов игры много, можно придумать свой.