Приложение МААМ

Недельное календарное планирование «Мой дом»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Недельное календарное планирование

Дата:14.10.24-18.10. 24 Воспитатели:ТруфановаМ. В. Тема: «Моя семья. День отца"

Образовательное событие: «Какие разные дома»

З: создать условия для формирования представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать уважение к своей семье.

___

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Публикация «Недельное календарное планирование „Мой дом“» размещена в разделах

Виды деятельности, культурных практик

Социально-коммуникативное развитие:

«Игра с деревянными игрушками»,стр. 14

СИД (совместная игровая деятельность) психолог Речевое развитие:

Развитие речи: «Рассматривание сюжетной картины «в песочнице»,стр. 45

Физическая культура (группа) Музыка по плану специалиста.

ФЭМП: Занятие №9,стр. 16 Рисование: «Красивые леснки», стр. 30

Физическая культура (улица) Лепка: «»Рыбки» стр. 17

Музыка (зал)

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

И «Нос к носу»

З:СУД формирования навыка слушать и слышать другого человека И «У птички болит крылышко»

З: СУД/формирования у детей умения любить окружающих

+ Марк Т. ,Ева,Максим, Дамир Т, Алдын И: «Похлопайте те кто….»

З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться

+ Ева, Максим,Матвей,Герман

И: «Листочек падает»

З: СУД развития у детей умения сотрудничать

+Максим,МаркБ,Валерия, Дамир И И: «Передай мяч»

З: СУД формирования навыков общения у детей

+ Максим, Сайын, Артем, Ева

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

И «Ласковое имя»

З: СУД/ умения взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка Д/И «Мой дом»

З: СУД/ развития познавательной деятельности, мышления, внимания, формирования обогащения словарного запаса с произношением Д/И «Сколько домиков»

З: СУД формирования пространственного образного мышления, развития речевого внимания, закрепить умение считать до трёх, умение сравнивать совокупности «один-много» Д/И «Найди свой листок».

З:СУД/ развития зрительного внимания, закрепления названий цветов с сопровождением речи Д/И «Злой и добрый»

З: СУД/ развития логического мышления и фразовой речи, изображение мимикой (уголок настроения)

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка №1

Наблюдение за солнцем

З: вырабатывать представление о том,что когда светит солнце- на улице тепло – поддерживать радостное настроение

П. И: «Мыши в кладовой»

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Прогулка №2

Наблюдение за кошкой

З: расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных

П. И: «Попади в круг»

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость

Прогулка №3

Наблюдения за явлениями неживой природы

З:СУД формирования представления о сезонных изменениях, неживой природе. Развивать умения наблюдать за облаками, описывать их

П. И :«Перебежки - догонялки»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Прогулка №4 Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность;

Исследовательская деятельность №2 «Ветер по морю гуляет»

З: познакомить детей с одним из свойства воздуха-движения, движения воздуха-это ветер, различать его силу.

Прогулка №5

Наблюдение за птицами

З: расширять представление о птицах, формировать знания о том,какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Воспитывать доброе отношение к пернатым

П. И: «Догони меня»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение русской народной сказки «Колобок»

З: Вовлекать называть персонажей и их действие. Закреплять в речи названия животных и их признаков, расширять активный словарь: круглый, рыжая и хитрая, косолапый и т. д. Чтение потешки «Наша Таня»А. Барто

Цель занятия: учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение русской народной сказки "Как коза избушку построила".

З: Расширять представления детей о живой природе. Чтение потешки «Ладушки, ладушки»

Цель занятия: учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение русской народной сказки «Теремок»

З: Вовлекать называть персонажей и их действие. Закреплять в речи названия животных и их признаков. Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

«Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик. «Мы пришли умыться»

З: учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Собрать листочки в ведерко, собрать игрушки в корзину на участке.

З: Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку. «Всему свое место»

З: Познакомить детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

«Подбери цвет к предмету»

Цель: развивать мышление, внимание, научить детей правильно выбирать цвет, свойственный предмету Конструирование из бумаги «Книжка»

Цель: учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы

Игра «Чудесный мешочек» с мелкими предметами.

Цель: учить обследовать, развивать тактильные ощущения Конструирование из строительного материала

«Мебель для куклы»

З:СУД формирования умения сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков. Продолжать учить разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку Доработка работ с занятия по лепке.

З: продолжить знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки от большого куска.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Д/ И: «Что звучало?»

З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. «Зайцы»

Цель: Развитие слухового восприятия и музыкальной памяти

З: упражнять детей слушать музыку, различать характер музыки: веселая, плясовая и спокойная.

Повторение с детьми танца «Осенние листочки» Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Д/ И: «Что звучало?»

З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. И: «Ритмичные ножки»

Цель: учить различать ритм музыки И: «Кто как поет?

Цель: Повторение звукоподражания за взрослым

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

П/ И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+Максим, Глеб, Герман,Ясмина

П/ И: «Бегите ко мне»

З: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Б. Марк, София, И. Дамир, Илья, Артем П/ И: «Догони меня»

З: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора».

З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+Марк Т, Семен, Илья, Максим П/ И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Поймай мяч»

+Т. Марк, Глеб, Герман, Артем

П/ И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Максим, Сайын, Артем, Юрий,София, Матвей, Т. Дамир,Ева,Валерия

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Рекомендации музыкального руководителя Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Индивидуальные беседы.

Беседы с родителями о прошедшем дне детей. Заполнение заявлений на отпуск;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование «Мой дом»
Опубликовано: 21 октября 2024 в 05:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование «Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна (УИ 3158204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД