Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Недельное календарное планирование
Дата:14.10.24-18.10. 24 Воспитатели:ТруфановаМ. В. Тема: «Моя семья. День отца"
Образовательное событие: «Какие разные дома»
З: создать условия для формирования представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать уважение к своей семье.
___
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
ООД
Публикация «Недельное календарное планирование „Мой дом“» размещена в разделах
Виды деятельности, культурных практик
Социально-коммуникативное развитие:
«Игра с деревянными игрушками»,стр. 14
СИД (совместная игровая деятельность) психолог Речевое развитие:
Развитие речи: «Рассматривание сюжетной картины «в песочнице»,стр. 45
Физическая культура (группа) Музыка по плану специалиста.
ФЭМП: Занятие №9,стр. 16 Рисование: «Красивые леснки», стр. 30
Физическая культура (улица) Лепка: «»Рыбки» стр. 17
Музыка (зал)
Игра
(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
И «Нос к носу»
З:СУД формирования навыка слушать и слышать другого человека И «У птички болит крылышко»
З: СУД/формирования у детей умения любить окружающих
+ Марк Т. ,Ева,Максим, Дамир Т, Алдын И: «Похлопайте те кто….»
З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться
+ Ева, Максим,Матвей,Герман
И: «Листочек падает»
З: СУД развития у детей умения сотрудничать
+Максим,МаркБ,Валерия, Дамир И И: «Передай мяч»
З: СУД формирования навыков общения у детей
+ Максим, Сайын, Артем, Ева
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
И «Ласковое имя»
З: СУД/ умения взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка Д/И «Мой дом»
З: СУД/ развития познавательной деятельности, мышления, внимания, формирования обогащения словарного запаса с произношением Д/И «Сколько домиков»
З: СУД формирования пространственного образного мышления, развития речевого внимания, закрепить умение считать до трёх, умение сравнивать совокупности «один-много» Д/И «Найди свой листок».
З:СУД/ развития зрительного внимания, закрепления названий цветов с сопровождением речи Д/И «Злой и добрый»
З: СУД/ развития логического мышления и фразовой речи, изображение мимикой (уголок настроения)
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
Прогулка №1
Наблюдение за солнцем
З: вырабатывать представление о том,что когда светит солнце- на улице тепло – поддерживать радостное настроение
П. И: «Мыши в кладовой»
Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Прогулка №2
Наблюдение за кошкой
З: расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных
П. И: «Попади в круг»
Цели: совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость
Прогулка №3
Наблюдения за явлениями неживой природы
З:СУД формирования представления о сезонных изменениях, неживой природе. Развивать умения наблюдать за облаками, описывать их
П. И :«Перебежки - догонялки»
Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
Прогулка №4 Наблюдение за листопадом
Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность;
Исследовательская деятельность №2 «Ветер по морю гуляет»
З: познакомить детей с одним из свойства воздуха-движения, движения воздуха-это ветер, различать его силу.
Прогулка №5
Наблюдение за птицами
З: расширять представление о птицах, формировать знания о том,какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Воспитывать доброе отношение к пернатым
П. И: «Догони меня»
Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение русской народной сказки «Колобок»
З: Вовлекать называть персонажей и их действие. Закреплять в речи названия животных и их признаков, расширять активный словарь: круглый, рыжая и хитрая, косолапый и т. д. Чтение потешки «Наша Таня»А. Барто
Цель занятия: учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение русской народной сказки "Как коза избушку построила".
З: Расширять представления детей о живой природе. Чтение потешки «Ладушки, ладушки»
Цель занятия: учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение русской народной сказки «Теремок»
З: Вовлекать называть персонажей и их действие. Закреплять в речи названия животных и их признаков. Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
«Найти пару»
З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.
Д/И «Наши вещи ложатся спать»
З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик. «Мы пришли умыться»
З: учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Собрать листочки в ведерко, собрать игрушки в корзину на участке.
З: Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку. «Всему свое место»
З: Познакомить детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Найти пару»
З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.
Д/И «Наши вещи ложатся спать»
З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер
«Подбери цвет к предмету»
Цель: развивать мышление, внимание, научить детей правильно выбирать цвет, свойственный предмету Конструирование из бумаги «Книжка»
Цель: учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы
Игра «Чудесный мешочек» с мелкими предметами.
Цель: учить обследовать, развивать тактильные ощущения Конструирование из строительного материала
«Мебель для куклы»
З:СУД формирования умения сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков. Продолжать учить разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку Доработка работ с занятия по лепке.
З: продолжить знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки от большого куска.
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.
З: различать тембры различных музыкальных инструментов.
Д/ И: «Что звучало?»
З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. «Зайцы»
Цель: Развитие слухового восприятия и музыкальной памяти
З: упражнять детей слушать музыку, различать характер музыки: веселая, плясовая и спокойная.
Повторение с детьми танца «Осенние листочки» Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.
З: различать тембры различных музыкальных инструментов.
Д/ И: «Что звучало?»
З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. И: «Ритмичные ножки»
Цель: учить различать ритм музыки И: «Кто как поет?
Цель: Повторение звукоподражания за взрослым
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
П/ И: «Догони мяч»
З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
Упр. «Поймай мяч»
+Максим, Глеб, Герман,Ясмина
П/ И: «Бегите ко мне»
З: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса
Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.
+Б. Марк, София, И. Дамир, Илья, Артем П/ И: «Догони меня»
З: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора».
З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
Упр. «Перешагивать через препятствие»
+Марк Т, Семен, Илья, Максим П/ И: «Догони мяч»
З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.
Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Поймай мяч»
+Т. Марк, Глеб, Герман, Артем
П/ И: «Догони мяч»
З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.
+Максим, Сайын, Артем, Юрий,София, Матвей, Т. Дамир,Ева,Валерия
Работа с родителями
Беседы с родителями о прошедшем дне детей.
Рекомендации музыкального руководителя Консультация «Одежда детей в группе и на улице».
Индивидуальные беседы.
Беседы с родителями о прошедшем дне детей. Заполнение заявлений на отпуск;
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.