Получи документы

Недельное календарное планирование «Мой дом»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Мой дом»

Недельное календарное планирование

Дата:14.10.24-18.10.24 Воспитатели:ТруфановаМ. В. Тема: «Моя семья. День отца"

Образовательное событие: «Какие разные дома»

З: создать условия для формирования представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать уважение к своей семье.

___

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Виды деятельности, культурных практик

Социально-коммуникативное развитие:

«Игра с деревянными игрушками»,стр. 14

СИД (совместная игровая деятельность) психолог Речевое развитие:

Развитие речи: «Рассматривание сюжетной картины «в песочнице»,стр. 45

Физическая культура (группа) Музыка по плану специалиста.

ФЭМП: Занятие №9,стр. 16 Рисование: «Красивые леснки», стр. 30

Физическая культура (улица) Лепка: «»Рыбки» стр. 17

Музыка (зал)

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

И «Нос к носу»

З:СУД формирования навыка слушать и слышать другого человека И «У птички болит крылышко»

З: СУД/формирования у детей умения любить окружающих

+ Марк Т. ,Ева,Максим, Дамир Т, Алдын И: «Похлопайте те кто….»

З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться

+ Ева, Максим,Матвей,Герман

И: «Листочек падает»

З: СУД развития у детей умения сотрудничать

+Максим,МаркБ,Валерия, Дамир И И: «Передай мяч»

З: СУД формирования навыков общения у детей

+ Максим, Сайын, Артем, Ева

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

И «Ласковое имя»

З: СУД/ умения взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка Д/И «Мой дом»

З: СУД/ развития познавательной деятельности, мышления, внимания, формирования обогащения словарного запаса с произношением Д/И «Сколько домиков»

З: СУД формирования пространственного образного мышления, развития речевого внимания, закрепить умение считать до трёх, умение сравнивать совокупности «один-много» Д/И «Найди свой листок».

З:СУД/ развития зрительного внимания, закрепления названий цветов с сопровождением речи Д/И «Злой и добрый»

З: СУД/ развития логического мышления и фразовой речи, изображение мимикой (уголок настроения)

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка №1

Наблюдение за солнцем

З: вырабатывать представление о том,что когда светит солнце- на улице тепло – поддерживать радостное настроение

П. И: «Мыши в кладовой»

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Прогулка №2

Наблюдение за кошкой

З: расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных

П. И: «Попади в круг»

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость

Прогулка №3

Наблюдения за явлениями неживой природы

З:СУД формирования представления о сезонных изменениях, неживой природе. Развивать умения наблюдать за облаками, описывать их

П. И :«Перебежки - догонялки»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Прогулка №4 Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность;

Исследовательская деятельность №2 «Ветер по морю гуляет»

З: познакомить детей с одним из свойства воздуха-движения, движения воздуха-это ветер, различать его силу.

Прогулка №5

Наблюдение за птицами

З: расширять представление о птицах, формировать знания о том,какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Воспитывать доброе отношение к пернатым

П. И: «Догони меня»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение русской народной сказки «Колобок»

З: Вовлекать называть персонажей и их действие. Закреплять в речи названия животных и их признаков, расширять активный словарь: круглый, рыжая и хитрая, косолапый и т. д. Чтение потешки «Наша Таня»А. Барто

Цель занятия: учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение русской народной сказки "Как коза избушку построила".

З: Расширять представления детей о живой природе. Чтение потешки «Ладушки, ладушки»

Цель занятия: учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение русской народной сказки «Теремок»

З: Вовлекать называть персонажей и их действие. Закреплять в речи названия животных и их признаков. Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

«Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик. «Мы пришли умыться»

З: учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Собрать листочки в ведерко, собрать игрушки в корзину на участке.

З: Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку. «Всему свое место»

З: Познакомить детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

«Подбери цвет к предмету»

Цель: развивать мышление, внимание, научить детей правильно выбирать цвет, свойственный предмету Конструирование из бумаги «Книжка»

Цель: учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы

Игра «Чудесный мешочек» с мелкими предметами.

Цель: учить обследовать, развивать тактильные ощущения Конструирование из строительного материала

«Мебель для куклы»

З:СУД формирования умения сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков. Продолжать учить разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку Доработка работ с занятия по лепке.

З: продолжить знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки от большого куска.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Д/И: «Что звучало?»

З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. «Зайцы»

Цель: Развитие слухового восприятия и музыкальной памяти

З: упражнять детей слушать музыку, различать характер музыки: веселая, плясовая и спокойная.

Повторение с детьми танца «Осенние листочки» Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Д/И: «Что звучало?»

З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. И: «Ритмичные ножки»

Цель: учить различать ритм музыки И: «Кто как поет?

Цель: Повторение звукоподражания за взрослым

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

П/И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+Максим, Глеб, Герман,Ясмина

П/И: «Бегите ко мне»

З: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Б. Марк, София, И. Дамир, Илья, Артем П/И: «Догони меня»

З: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора».

З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+Марк Т, Семен, Илья, Максим П/И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Поймай мяч»

+Т. Марк, Глеб, Герман, Артем

П/И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Максим, Сайын, Артем, Юрий,София, Матвей, Т. Дамир,Ева,Валерия

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Рекомендации музыкального руководителя Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Индивидуальные беседы.

Беседы с родителями о прошедшем дне детей. Заполнение заявлений на отпуск;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование «Мой дом»
Опубликовано: 21 октября 2024 в 05:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование «Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД