Зинфира Абдулаева
Неделя зимних игр и забав в первой младшей группе «Лисички»
▼ Скачать
Неделя зимних игр и забав в первой младшей группе «Лисички»
Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; организовывать все виды детской деятельности (игровую, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, продуктивную, музыкально-художественную, чтение) по теме «Зима».
Понедельник. Первая половина дня.
Публикация «Неделя зимних игр и забав в первой младшей группе „Лисички“» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Игры для детей
- Лиса, лисица, лесная хищница
- Лиса, лисичка. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Чтение стихотворения «Снежок», наблюдая из окна за снежинками. Цель: формировать обобщенное представление о снеге, снежинках. Учить отвечать на вопросы по теме прослушанного стихотворения.
П/и «Снежинки». Цель: совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательными и действовать по сигналу. Поощрять самостоятельные действия, вызывать чувство радости от совместных действий
Прогулка
Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.
Трудовая деятельность «Сгребание снега лопатой». Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
П/и «Кто бросит дальше снежок». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
II половина дня. Закаливающие мероприятия
Беседа: «Зимние забавы». Цель: рассказать о том, в какие игры играют зимой дети.
Д/и «Что в окне». Цель: рассматривание картинки.
Сюжетно-ролевая игра «Кукла хочет спать». Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле. Учить четкому произношению звука «У» в словах.
Вторник:
Первая половина дня. Беседа «Зима». Цель: активизировать словарь по теме «Зима»
Д/и «Снежинки». Цель: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять движения показываемые взрослыми. Выполнять порученные задания.
Прогулка
Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий)
П/и «Попади в круг» Цель: Учить попадать в цель.
Труд: сгребание снега с дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками.
II половина дня. Закаливающие мероприятия
Чтение потешки «Заинька попляши». Цель: развивать память
Показ настольного театра «Заюшкина избушка» Цель: познакомить детей с данным произведением.
Среда:
Беседа: «Что мы делаем зимой?» Цель: знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта.
П/и «Поезд». Цель: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, побуждать к самостоятельным действиям.
Прогулка
Наблюдение за птицами. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах;- изучать их повадки и особенности
П/и «Догони меня». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость.
Четверг
Первая половина дня
Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Цель: познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.
П/и «Зайка серенький сидит». Цель: совершенствовать ходьбу, бег, побуждать к подражанию, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками.
Прогулка
Экспериментальная деятельность: растапливание кусочка снега. Цель: знакомить детей с свойствами воды.
П. и. «Встали в круг». Цель: Учить детей взявшись за руки образовывать круг, ходить шагом вперед и назад.
Пятница
Первое половина дня
Чтение стихотворения из сказки В. Сутеева «Елка».
НОД Аппликация из комочков бумажных салфеток «Снеговик». Цель. Развиваем чувства формы и ритма, глазомера и мелкой моторики.